Рубрикатор |
Все новости |
Предварительное содержание «ИКС» №10’2004
07 сентября 2004 |
НОВОСТИ
Об изменениях в процедурах выделения и назначения частот. Комментарий замдиректора Главного радиочастотного центра Ю.А. Лысенко.
Персона номера
Президент компании «Открытые технологии» С.В. Калин. Автор статьи Л. Павлова.
События
Мобильный регион
Тема выпуска – сотовый бизнес «Сибирьтелекома». Ведущая рубрики – аналитик агентства «iKS-Консалтинг» О. Панкратова.
ТЕМА НОМЕРА
Главной задачей почтовой службы России в 2004 г. является завершение ее реструктуризации и создание национального оператора почтовой связи – ФГУП «Почта России». Предстоит объединить 89 УФПС, перевести на новые технологические рельсы более 40 тыс. почтовых отделений, подчас не имеющих даже простейших средств автоматизации, внедрить в практику «почтовой жизни» новые услуги.
Существенно возрастает роль почтовой связи в развитии инфокоммуникационного комплекса: сегодня это проводник технического прогресса в глубинке, помогающий преодолевать «цифровое неравенство». В материалах темы номера отражены новые бизнес-модели и современные технологии почтовой связи, обеспечивающие реализацию таких проектов ФЦП «Электронная Россия», как «КиберПочт@», «КиберПресс@», «КиберДеньги».
Вопросы для обсуждения:
Ведущая темы А. Крылова.
ДЕЛО
В продолжение разговора о слияниях и поглощениях на телекоммуникационном рынке России, начатого в «ИКС» № 6 и 7’2004, гендиректор Eastway Capital А. Волчков рассматривает ситуацию на рынке кабельного телевидения страны.
Ракурс рынка
Рынок дополнительных услуг нового поколения в фиксированных и сотовых сетях России. Статья аналитика агентства «iKS-Консалтинг» Т. Толмачевой.
Технологии
Push-To-Talk over Cellular: новое дыхание сотового бизнеса
Статья специалиста компании Huawei Technologies С. Раудсеппа о возможностях, которые открываются перед операторами сотовой сети с появлением технологии PoC. Руководствуясь принципом «от услуги – к технологии», Huawei провела исследование потенциального рынка этой услуги, его сегментации, а также анализ возможностей развития и окупаемости услуги.
Опыт
Расширение зоны услуг Люберецкого узла «ЦентрТелекома» – тема статьи, подготовленной специалистами компании «Классика», которая недавно завершила проект расширения сети передачи различных видов трафика по технологии АТМ.
ZTE: два года в России
Материал о работе пяти региональных офисов компании.
Мистер ИКС
предлагает свой взгляд на проблемы информатизации в России.
07.09.2004
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.