Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Siemens держит слово

30 сентября 2004
28 сентября подразделение «Корпоративные сети связи» (EN) департамента «Сети связи и передачи информации» (Information and Communication Networks, ICN) компании Siemens объявило о начале продвижения в России IP-системы реального времени HiPath 4000. Коммуникационная платформа HiPath 4000, сочетающая в себе преимущества IP-телефонии c наработками классической TDM-телефонии, предназначена для средних и крупных предприятий – как с распределенной сетью филиалов, так и для компаний, ресурсы которых компактно размещены в одном здании или на небольшой территории.

О значении, которое руководство Siemens придает этому продукту, свидетельствовало, в частности, то, что на презентации в Aurora Marriott Royal (сеть гостиниц Marriott, кстати, является одним из корпоративных клиентов Siemens) присутствовали лид-менеджеры компании:
  • Бернд Кулин – президент Siemens ICN EN;
  • Михаэль Майер – старший вице-президент по стратегии и планированию Siemens ICN EN;
  • Томас Райманн, вице-президент EN ICN компании Siemens в России.

    Открывший встречу Т. Райманн напомнил корпоративный слоган Siemens «Мы делаем то, что обещаем» и сообщил о выводе на российский рынок («самый интересный в мире») платформы HiPath 4000, анонсированной в мае на выставке «СвязьЭкспокомм».

    Б. Кулин в своем выступлении сделал акцент на интеграцию связи в режиме реального времени в существующие бизнес-процессы: «Предпосылкой для этого является совместимость сетей передачи голоса и данных на основе IP-технологий. Для оптимизации индивидуальных рабочих процессов в конвергентной инфраструктуре мы используем приложения второго поколения IP (2gIP), что позволяет объединить разнородные решения в области связи и сделать их доступными под одной оболочкой. В сфере коммуникаций реального времени происходят незаметные на первый взгляд, но революционные изменения, и я рад отметить, что Siemens EN ICN впереди».

    2gIP, считает Siemens, представляет собой нечто большее, чем просто консолидация данных и речи. Это возможность подключения IP- и системных телефонов, интеграция программных клиентов, бесшовная интеграция речи в среду ОС Microsoft, работа на платформах других вендоров – все это ведет к совершенствованию производственных процессов. Причем совсем не обязательно платформа должна состоять только из IP-систем. Конвергентная коммуникационная платформа HiPath 4000 V2.0 обеспечивает плавную миграцию: возможность работы 60% IP-оборудования и остальных 40% (факс, модем, цифровой телефон и т.д.) на базе TDM.

    Базовое программное обеспечение системы HiPath 4000 – HiPath ComScendo – реализует все сервисные функции, к которым за десятилетия существования бизнес-телефонии привыкли пользователи учрежденческих систем связи Siemens. Наряду с сервисами, непосредственно связанными с обработкой вызовов, такими, например, как установка вызова на ожидание, обратный вызов, конференц-связь, ComScendo поддерживает администрирование системы и взаимодействие различных дополнительных приложений. Новая функция ComScendo – HiPath Mobile HFA (HiPath Feature Access) – позволяет пользователю, зарегистрировавшись в системе с любого IP-телефона в любой точке мира, использовать все коммуникационные средства, которые установлены на его рабочем месте.

    Пользователи HiPath могут использовать средства для организации совместной работы Siemens OpenScape, набор приложений для мобильных пользователей HiPath Mobile office, набор мультимедийных решений HiPath ProCenter и другие приложения, позволяющие полностью реализовать возможности HiPath 4000.

    Б. Кулин остановился на трех составляющих HiPath 4000 V2.0 как инструмента поддержки работы корпораций.

    Это прежде всего безопасность, бесперебойная работа системы, гарантирующая многочисленные сценарии аварийного переключения. Даже при нештатных ситуациях система не прекратит работу. Отказоустойчивость HiPath 4000 значительно выше, чем у традиционных телефонных систем. Сквозная отказоустойчивость означает максимальную надежность на всех уровнях – от отдельных компонентов системы до сети в целом.

    «Мы понимаем, что руководителей предприятий не интересует работоспособность отдельных компонентов сети – для них важна непрерывность ведения бизнеса. Именно поэтому мы сделали HiPath 4000 настолько надёжной, насколько это вообще возможно при сохранении расширяемости и гибкости, без которых сегодня нельзя говорить об эффективности инвестиций», – подчеркнул М. Майер.

    Затем масштабируемость – от одного до 10 тыс. пользователей в системе и до 100 тыс. абонентов в одном домене. Большинство стандартных компонентов, используемых в HiPath 4000, применяются также в системах HiPath 3000 и HiPath 5000, рассчитанных на небольшие компании. Таким образом достигается максимальная гибкость и взаимная совместимость сетей семейства HiPath, а значит, экономическая эффективность. При переходе со станций предыдущего поколения УАТС Hicom 300 H на HiPath 4000 сохраняется большая часть имеющегося оборудования и ПО, т.е. инвестиции заказчиков окупаются быстрее. За счет того, что традиционное оборудование переносится в новую среду, снижаются CapEx и OpEx. Модульная архитектура позволяет оптимизировать масштабы сети под нужды конкретного предприятия, выбрать оптимальную архитектуру и конфигурацию системы.

    Бернд Кулин привел данные Siemens, в соответствии с которыми доход компании на рынке конвергентных систем IP-телефонии в 2003 г. составил $3,7 млрд (у Avaya $3,5 млрд, у Nortel $2,1 млрд). В России сегодня инсталлировано 1000 устройств семейства HiPath. Предполагается, что в ближайший год структура продаж HiPath 4000 в нашей стране будет такова: 80% – замена старых моделей новыми и 20% – приобретение новых. Отвечая на вопрос о стоимости анонсируемого продукта, г-н Кулин сказал, что HiPath 4000 – это не коробочный продукт, здесь все зависит от имеющейся сети и задач, которые ставит перед собой заказчик, поэтому в каждом конкретном проекте порядок расчета будет разным.

    Будем ждать сообщений о контрактах Siemens с российскими предприятиями на оценку сети заказчика и ее настройку, приобретение, инсталляцию и администрирование новых конвергентных решений HiPath (портфель предложений немецкой компании предполагает поддержку на всех этапах реализации проекта).

    28.09.2004

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.