Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Пользователи потратили $135 млрд в мобильных приложениях в 2021 году
08 декабря 2021 |
2021 стал годом рекордов: общие расходы пользователей на iOS и в Google Play выросли почти на 25% по сравнению с прошлым годом и составили $135 млрд. Количество загрузок также достигло нового рубежа и увеличилось на 8%, достигнув отметки в $140 млрд. В том числе, App Annie предоставила подробную информацию о самых скачиваемых приложениях за последние 12 месяцев.
- CapCut, MX TakaTak и Moj загрузили наибольшее количество раз - это связано со стремлением пользователей создавать оригинальный видеоконтент;
- Больше всего пользователи потратили в приложениях для прямых трансляций и онлайн-стриминга, таких, как YouTube, Disney+, TikTok и Twitch: потребители стремятся не только развлечься, но и вознаградить любимых стримеров;
- Наибольший рост по использованию показали бизнес-приложения Zoom, Microsoft Office и Teams - это связано с переходом на удаленный и гибридный формат работы.
- Динамика загрузок противоположна динамике расходов - по загрузкам первенство досталось Google Play. Согласно прогнозам App Annie, в 2022 году на Google Play придется более 100 миллиардов скачиваний.
- Самыми скачиваемыми гиперказуальными играми стали Bridge Race, Hair Challenge и Project Makeover;
- Core-игры лидировали по внутренним покупкам в приложениях: наибольшая активность наблюдалась в Genshin Impact и ROBLOX; Значительный рост с точки зрения использования показали ROBLOX, AmongUS и Pokemon Unite - это связано с доступностью в этих играх функционала личного и виртуального общения для пользователей.
- TikTok занял первое место в мире по увеличению трат пользователей среди социальных приложений. За ним следуют BIGO LIVE и Discord. Среди других заметных видеоприложений, показавших наибольший рост, - Likee и Azar.
- Tinder возглавил чарт по увеличению расходов потребителей в мире среди приложений для знакомств. За ним следует Bumble, в котором за всё время существования приложения пользователи потратили более $1 млрд. На третьем месте находится Hinge - здесь расходы пользователей недавно превысили £250 млн.
Читайте также:
В России появилась платформа для запуска Android-приложений в ОС «Аврора»
Злоумышленники выманивают доступ к онлайн-банкингу с помощью поддельных приложений
МТС запустила первый в России сервис для удалённого тестирования Sunkey Toolkit
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.