Rambler's Top100
Все новости

«Светец» завершил работы по внедрению call-центра для компании «Алтайтелеком»

17 ноября 2004
В 2004 г. компания «Алтайтелеком», один из региональных филиалов «Сибирьтелекома», предприняла работы по техническому обновлению и улучшению качества связи и обслуживания абонентов. Внедрение call-центра позволило создать справочно-информационную службу «089» и повысить эффективность имеющихся операторских служб. Набрав номер 089, жители Барнаула могут узнать прогноз погоды, расписание движения городского, железнодорожного и авиатранспорта, курс валют в городских банках и др.

Интеграция call-центра со службами «09», «066» (прием телеграмм и объявлений в СМИ) и «07» позволила перевести работу этих служб на качественно новый уровень.

Аппаратно-программный комплекс (АПК), разработанный компанией «Светец», поддерживает основные бизнес-процессы, связанные с предоставлением широкого спектра дополнительных услуг (бесплатно, в кредит и по сервисным телефонным картам). Услуги предоставляются в автоматическом режиме и через операторов (в настоящее время установлено 40 рабочих мест операторов). Надежное высокопроизводительное решение, реализованное на базе оборудования Intel, обеспечивает обработку около 40 тыс. вызовов в сутки.

Презентация нового call-центра состоялась на выставке «ИнфоКом-2004», которая открылась в Барнауле 16 ноября 2004 г.

16.11.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.