Рубрикатор |
Все новости |
«Светец» завершил работы по внедрению call-центра для компании «Алтайтелеком»
17 ноября 2004 |
Интеграция call-центра со службами «09», «066» (прием телеграмм и объявлений в СМИ) и «07» позволила перевести работу этих служб на качественно новый уровень.
Аппаратно-программный комплекс (АПК), разработанный компанией «Светец», поддерживает основные бизнес-процессы, связанные с предоставлением широкого спектра дополнительных услуг (бесплатно, в кредит и по сервисным телефонным картам). Услуги предоставляются в автоматическом режиме и через операторов (в настоящее время установлено 40 рабочих мест операторов). Надежное высокопроизводительное решение, реализованное на базе оборудования Intel, обеспечивает обработку около 40 тыс. вызовов в сутки.
Презентация нового call-центра состоялась на выставке «ИнфоКом-2004», которая открылась в Барнауле 16 ноября 2004 г.
16.11.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.