Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Siebel Systems открывает представительство в Москве

17 декабря 2004
Компания Siebel Systems объявила о стратегии выхода на рынок в России и стран СНГ, включая Азербайджан, Белоруссию, Казахстан и Украину. Эта стратегия осуществляется в рамках заявленной программы по расширению сферы деятельности компании, которая будет способствовать дальнейшему ее развитию и увеличению биржевой стоимости акций. Недавно Siebel Systems открыла собственное торговое представительство в России (Москва) с целью подготовки к полномасштабному выходу на российский рынок в 2005 г. С 2002 года, действуя через локальных партнеров, компания Siebel приобрела около 30 клиентов в России и СНГ, включая Казкоммерцбанк и Инвестсбербанк. Согласно данным Gartner, за период с 2002 по 2003 гг. объем российского рынка CRM-решений увеличился более чем в два раза и составил $14,8 млн.

В настоящее время экономическое развитие стран СНГ находится на том уровне, который стимулирует спрос на системы взаимоотношений с клиентами. Компании начинают понимать особенности конкурентного рынка, им впервые приходится по-настоящему бороться за клиентов. Организации в ключевых секторах экономики, таких как финансовые услуги, телекоммуникации, фармацевтика и товары широкого потребления, показывают пример использования клиентских систем как эффективного стратегического оружия в бизнесе.

Основные направления стратегии Siebel Systems в России и СНГ:
  • Обширная маркетинговая стратегия, в рамках которой компания станет генеральным спонсором, участником и автором Первого Российского Конгресса CRM, который пройдет 2-3 декабря 2004 года, под эгидой Ассоциацией CRM;Запуск Программы альянсов Siebel Systems, которая включает обучение и сертификацию, а также маркетинговую поддержку. В том числе будет задействована учебная программа Siebel University – компания планирует подготовить 50 полностью компетентных и сертифицированных CRM-консультантов в партнерских организациях в течение 2005 года;
  • Расширение существующих связей с клиентами и развитие новых возможностей с целью удовлетворения рыночных запросов;
  • Подготовка полностью локализованных и переведенных версий CRM-решений Siebel на русском языке, включая Siebel 7.7, Siebel Professional Edition и Siebel CRM OnDemand, к концу 2005 года. Это расширит существующую поддержку продуктов Siebel для кириллических шрифтов;
  • Сочетание профессионального опыта около 2900 сертифицированных консультантов Siebel Systems в Европе с возможностями локальных сертифицированных партнеров.

    Руководить операциями Siebel в России будет Павел Черкашин.

    Биографическая справка

    До прихода в Siebel Systems Павел Черкашин в течение трех лет занимал должность генерального директора Sputnik Labs, ведущей фирмы-консультанта в области CRM в России. Павел также является автором бестселлера «Готовы ли вы к войне за клиента?», посвященного основным аспектам управления взаимоотношениями с клиентами. В сферу профессиональных обязанностей Павла Черкашина в Siebel Systems входят прямые и косвенные продажи на территории России и СНГ, а также управление всеми связями с клиентами.

    17.12.2004



    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.