Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Сроки доставки почты из Москвы в Брянск будут сокращены почти вдвое

14 января 2005
«Почта России» продолжает работу по внедрению автомобильных маршрутов в магистральную логистику. С 13 января 2005 г. четыре новых автотрака марки IVECO Stralis будут осуществлять перевозку почты по маршруту Москва–Калуга–Брянск и обратно.

Внедрение автомобильных перевозок в магистральную логистику позволит решить задачу повышения надежности и качества почтовых услуг. Почта будет загружаться в Москве, а выгружаться на прижелезнодорожных почтамтах и на местных сортировочных центрах. Ускорение прохождения почтовых отправлений будет достигнуто за счет значительного сокращения промежуточных погрузо-разгрузочных работ, согласованности времени готовности к отправке почтовых отправлений и расписания движения почтового автомобильного транспорта, чего невозможно достичь приљ использовании других видов транспорта. На маршрут Москва-Калуга-Брянск по предварительным расчетам будет затрачиваться менее 29 часов вместо 40.

Использование автотраков позволит также значительно снизить финансовые затраты и издержки, заранее просчитывать экономический эффект за счет возможности выбора частоты перевозок и регулирования грузовых емкостей автомобилей в соответствии с потребностями и объемами.

В рамках программы модернизации транспортно-сортировочной сети «Почты России» проводится оптимизация почтовой логистики, частичное объединение магистральных маршрутов, замена старого автотранспорта новыми автомобилями. В этом году планируется запустить на почтовую сеть еще 18 машин. В первую очередь будут обслуживаться следующие маршруты: Москва-Иваново-Кострома, Москва-Владимир-Нижний Новгород, Москва–Воронеж-Ростов-Минеральные Воды, Москва–Рязань–Пенза. На всех маршрутах перевозка почты будет осуществляться в оба конца.

Проект реализовывается на средства «Почты России» и Фонда улучшения качества службы (ФУКС) Всемирного почтового союза.

Автомобили марки IVECO Stralis AT190S35R, производство Германии, грузоподъемностью 10 тонн каждый, были выбраны как наиболее оптимальные по ряду таких факторов, как низкие эксплуатационные расходы, наличие в России сервисных станций и мощностей по производству запчастей, адаптированность к условиям российских дорог, возможность использования оборудования российского производства.

13.01.2005





Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.