Рубрикатор |
Все новости |
ЕСС «А-Айсберг» выбрала call-центр Naumen Phone
15 февраля 2005 |
Ежедневно «А-Айсберг» принимает тысячи телефонных звонков. Обработка звонков ведется децентрализованно: часть звонков обслуживает операторская служба центрального офиса «А-Айсберга», другую часть — сотрудники специализированных центров сервисного и технического обслуживания, находящихся в разных районах Москвы.
Для построения собственного call-центра «А-Айсберг» выбрала решение Naumen Phone.
В результате внедрения Naumen Phone все звонки планируется обрабатывать централизованно и использовать для их обработки интеллектуальную маршрутизацию, голосовые меню (IVR) и др. С помощью модуля записи разговоров появится возможность контролировать качество работы операторов, а статистическая отчетность позволит анализировать работу call-центра.
Кроме того, благодаря встроенной IP-АТС и программным телефонам Naumen SoftPhone на рабочих местах сотрудников компания сможет использовать для телефонной связи свою компьютерную сеть и оперативно создавать рабочие места для новых операторов.
Call-центр Naumen Phone будет интегрирован с информационной системой «А-Айсберга». Это позволит операторам при приеме звонка автоматически получать данные о клиенте и его заявке.
14.02.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.