Рубрикатор |
Все новости |
iFin-2005: «Телеком Дизайн» предложит тему для обсуждения
16 февраля 2005 |
Увеличение количества обращений в центры телефонного обслуживания является основной причиной автоматизации банковского клиентского обслуживания. Использование автоматизированных систем интерактивного речевого взаимодействия (IVR) позволяет сокращать расходы на обслуживание.
«Телеком Дизайн» представит к обсуждению тему дальнейшего развития возможностей систем IVR в направлении создания интеллектуальных автоматизированных финансовых супермаркетов.
16.02.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.