Рубрикатор |
Все новости |
Naumen внедрила систему электронного документооборота NauDoc в Omega
17 марта 2005 |
В данный момент в компании идет сертификация на соответствие международным стандартам ISO 9001:2000 и HACCP, которая проводится компанией TUV. Проект по автоматизации внутреннего документооборота стал частью подготовки к сертификации.
После анализа нескольких решений для управления документами по требованиям стандартов качества (ISO 9001 и др.) польские специалисты, занимающиеся реализацией проекта, выбрали российскую систему электронного документооборота NauDoc. Причинами для такого выбора послужили наличие в системе NauDoc развитых средств управления документами, высокая адаптивность системы, отсутствие затрат на дополнительные компоненты (СУБД и пр.), платформонезависимость и открытые исходные коды системы.
В ходе проекта имеющиеся в NauDoc инструменты управления нормативными документами были адаптированы под потребности клиента. С помощью этих средств Omega смогла автоматизировать следующие процедуры работу с документами:
Гибкость средств локализации системы позволила в сжатые сроки перевести пользовательский интерфейс NauDoc на польский язык для удобства конечных пользователей.
17.03.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
DataSpace Partners успешно сертифицирована на соответствие ISO 9001:2015
86% представителей фиксированных операторов ждут повышения цен
Набор решений Red Hat для автоматизации бизнеса пополнился прогноз-моделями
Citrix определяет будущее разработки и доставки приложений
100-гигабитный Ethernet-коммутатор для современного ЦОД на открытых технологиях
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.