Рубрикатор |
Все новости |
«Продукты питания» и «Швыдко-Украина» выбирают решение mySAP All-in-One от itelligence
01 апреля 2005 |
В компании «Продукты питания» решение SAP было выбрано по итогам открытого тендера. В компании будет внедрена программа, воплощающая в себе интеграцию, автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов в разрезе ключевых функций: планирования, прогнозирования и предоставления фактической информации об объемах продаж, закупках и производстве, контроле качества на всех этапах производства и финансового контроля на отдаленных участках в единой системе управления.
В результате внедрения такого решения значительно снижаются управленческие и операционные затраты. Повышается прозрачность бизнеса, доступность информации, необходимой для принятия управленческих решений. Внедрение mySAPAll-in-One планируется завершить в течение 9 месяцев. Всего предполагается автоматизировать 70 рабочих мест. Стоимость проекта составляет $500 тыс.
Данный проект будет реализован в несколько этапов. На первом этапе внедрения в 2005 г. предполагается выполнение следующих задач:
В компании «Швыдко-Украина» тоже был объявлен открытый тендер, по итогам которого было выбрано решение SAP. Изучив функциональные и технические возможности решения mySAPAll-in-One, «Швыдко-Украина» остановила свой выбор на конфигурации it.trade от компании itelligence, как наиболее оптимальном решении для управления предприятием в сфере розничного и специализированного бизнеса, и максимально отвечающем его потребностям и задачам.
Проект предусматривает автоматизацию всех бизнес-процессов предприятия: от закупки сырья и полуфабрикатов до расчетов с покупателями и подрядчиками. В едином информационном пространстве будут работать не только все рестораны сети, но и отдел логистики, закупок и сервиса.
Кроме того, внедрение mySAPAll-in-One в «Швыдко-Украина» позволит не только сделать более эффективным управление предприятием и обеспечить своевременное получение актуальной информации, но и улучшить внутренние коммуникации, сократив объем документооборота и упростив выполнение рутинных процедур и правил. Инвестиции в проект составили $ 300 тыс. Основные работы планируется завершить в течение года. Всего будет автоматизировано более 30 рабочих мест.
01.04.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.