Rambler's Top100
 
Все новости

OCS: дистрибуция компьютерных компонентов в 2004 г.

06 апреля 2005
Дистрибуция компьютерных компонентов развивается в OCS с 2002 г. В 2004 г. рост продаж компонентов составил 89%. Развиваясь вначале в рамках общей идеологии OCS как проектного дистрибьютора, дистрибуция компонентов была ориентирована на поставки в крупные проекты российских производителей ПК. Доля таких поставок составляла в 2002 г. 31% от общего объема продаж компонентов. C 2003 г. перед компанией были поставлены задачи развития направления volume дистрибуции, наращивание регулярной дилерской сети, особенно в регионах. Общий рост продаж компонентов 2003 г. в 84% был достигнут за счет развития регулярной дистрибуции. Доля поставок в проекты составила около 11%. На 2004 г. ставилась задача усилить активную работу с производителями ПК федерального и регионального уровня и перевести ее на новый уровень – постоянные поставки компонентов под регулярное производство. Вторая задача – развитие региональной партнерской сети.

По итогам 2004 г. распределение оборота департамента выглядит следующим образом: крупные и средние производители ПК – 39%, регулярная дистрибуция – 61%. Количество партнеров OCS, закупающих компоненты, выросло до 1700 компаний, что на 65% больше, чем в 2003 г. Среди филиалов самый высокий показатель по росту количества дилеров показал филиал OCS в Новосибирске. Если в 2003 г. сибирский филиал крайне ограниченно занимался направлением компонентов, то в 2004 г. комплектующие закупали 117 партнеров. Географическое распределение продаж компонентов выглядит так: Москва – 49%, Санкт-Петербург – 24%, другие регионы – 27%.

На 2005 г. основное направление развития бизнеса по компонентам сохраняется. Среди задач можно перечислить увеличение доли поставок региональным партнерам, а также розничным сетям (их доля в 2004 г. составила 15%, в 2003 г. – 11%), и расширение номенклатуры.

06.04.2005

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.