Rambler's Top100
Все новости

«Астелит» и «Диалог-Киев» выбрали мультимедийный контакт-центр от Avaya

12 апреля 2005
Компания Avaya объявляет о реализации нового проекта. Мультимедийный контакт-центр последнего поколения AIC был выбран для обеспечения поддержки информационно-сервисного центра украинской сети мобильной связи компании «Астелит» (бренд «life:)»). Данный проект является первым опытом использования решения AIC в странах ближнего зарубежья.

Одним из преимуществ решения Avaya, внедренного с помощью партнера компании СП «Диалог-Киев», является возможность обработки большого количества звонков непосредственно после инсталляции. Кроме того, с помощью технологии интерактивного речевого взаимодействия (Interactive Voice Response, IVR) стало возможным проводить обработку значительной части запросов без участия операторов и оперативно информировать абонентов о проведении новых акций. Благодаря внедрению системы записи Nice и системы отчетности CMS супервизоры мобильного оператора получили эффективную систему внутреннего контроля качества обслуживания абонентов, а также возможность принимать оперативные решения по управлению информационно-сервисным центром.

В центральном офисе было установлено следующее оборудование: медиасерверы S8700, CTI, CMS, IVR на 30 портов, AIC, СС Elite на 30 IP-агентов, а также программное IP-решение Nice. Медиасерверы S8300 были установлены в представительствах компании в Донецке, Днепропетровске, Львове, Харькове и Симферополе. Специалисты Avaya принимали участие на этапе разработки оптимального решения для внедрения и локализации AIC и его установке в Киеве. «Диалог-Киев» инсталлировал оборудование Avaya в столице и региональных центрах, а также объединил его в единую корпоративную сеть IP-телефонии, произвел настройку модулей СallCenter Elite, провел обучение операторов и супервизоров.

В настоящее время есть предпосылки для дальнейшего развития проекта, связанные с долгосрочной стратегией развития «life:)»: улучшением и расширением охвата сети, ее производительности, а также новыми услугами для абонентов. Руководство «Астелита» планирует увеличить количество агентских мест информационно-сервисного центра, расширить систему IVR, а также добавить ряд мультимедийных каналов, в частности e-mail.

12.04.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.