Рубрикатор |
Все новости |
IBS и Westbury подписали договор по продвижению и внедрению решений Report Manager и Dashboard Manager
20 мая 2005 |
IBS отдает предпочтение таким продуктам Westbury, как Report Manager и Dashboard Manager.
Report Manager преобразует данные, собираемые и хранимые в HP OpenView ServiceDesk, в управленческую информацию в виде оперативных, тактических и стратегических отчетов.
Dashboard Manager предоставляет возможности для анализа полученной информации и контроля существующих или формирования новых ключевых KPI в области ИТ.
Решения Westbury просты в эксплуатации и не требуют специальных знаний в области баз данных и программирования. С их помощью можно получать информацию с разной степенью детализации для руководителей всех уровней: руководства департамента ИТ, руководства ИТ среднего звена, руководителей функциональных групп и менеджеров процессов.
Westbury также предлагает решения, направленные на автоматизацию управления информационной инфраструктурой предприятия. Service Request Manager расширяет возможности Service Desk, позволяя конечным пользователям создавать и отслеживать запрос в службу поддержки, используя web-интерфейс. Barcode Manager представляет собой надстройку к Configuration Management в составе HP OpenView ServiceDesk и позволяет проводить быструю идентификацию и аудит IT-инфраструктуры предприятия.
20.05.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.