Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Sumitomo инвестирует в SPN Digital

29 июля 2005
Японская корпорация Sumitomo и контент-провайдер российского рынка SPN Digital заключили соглашение об инвестициях и совместной работе на рынке мобильного контента.

Благодаря сотрудничеству корпорация Sumitomo сможет быстро достичь высоких результатов на российском рынке, а SPN Digital получит возможность использовать передовые японские технологии на рынках России, СНГ и Восточной Европы.

Бизнес SPN Digital корпорация Sumitomo оценила в $20 млн. В свете развития рынка контента в России партнеры ожидают достичь к 2007 году дохода на уровне $90 млн. Помимо инвестиций Sumitomo принесет в компанию свои локальные проекты. Новая совместная компания получит возможность продавать свои сервисы за рубежом через обширную мировую сеть Sumitomo, привлечет бизнес-партнеров из Японии, Кореи и других развитых стран.

Японский рынок мобильного контента существенно превосходит российский.

Корпорация Sumitomo присутствует в России около 40 лет, а два года назад впервые вышла на рынок с решениями мобильного контента, сервисами с использованием позиционирования и другими. После тестового периода было принято решение о более полном проникновении на рынок, и после долгих поисков надежного партнера заключена сделка с SPN Digital.

Компания SPN Digital предоставляет мобильные сервисы на российском рынке с начала 2002 года, это один из первых контент-провайдеров, получивших лицензию на телематические услуги. SPN Digital была техническим партнером ведущих операторов сотовой связи крупных в федеральных игровых проектах. Так, SPN Digital и МТС провели первую в стране федеральную SMS-олимпиаду, собравшую самое большое количество участников. Компания SPN Digital запустила коммерческий wap-портал с телекомпанией ТНТ, а также начала выпускать журнал «Телефон» – первое российское издание, посвященное мобильному контенту. Одной из причин выбора SPN Digital в качестве партнера Sumitomo стали широкие возможности компании на сопредельных рынках – SPN Digital входит в группу компаний SPN Group наряду с издательским домом SPN Publishing и коммуникационным агентством SPN Ogilvy Public Relations.

29.07.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.