Рубрикатор |
Все новости |
«Билайн» запустил сервис «Мобильная почта» в российских регионах
02 сентября 2005 |
«Мобильная почта» предоставляет корпоративным клиентам возможность получать защищенный доступ к рабочему e-mail и календарю в режиме реального времени при помощи мобильного телефона-смартфона или карманного компьютера.
Отличием «Мобильной почты» является использование технологии Push, которая позволяет работать с e-mail на мобильном устройстве в режиме реального времени и обеспечивает полную синхронизацию почтового ящика мобильного устройства и почтового ящика в составе корпоративной почтовой системы (Microsoft Exchange, IBM Lotus Notes). Услуга запускается и работает автоматически в фоновом режиме при включении мобильного устройства.
«Мобильная почта» обеспечивает возможность осуществления всех видов работ с почтовыми сообщениями (создание, получение, чтение, пересылка, ответ, удаление), включая обработку вложенных файлов. Поставщиком решения для «Мобильной почты» является компания Seven.
Впервые «Мобильная почта» в России появилась в апреле 2005 г., когда «Билайн» запустил услугу в опытно-коммерческом режиме и предложил нескольким корпоративным клиентам компании для тестирования. 29 июня 2005 г. «Мобильная почта» была введена в коммерческую эксплуатацию, к ней могли подключиться пользователи «Билайна» Московского региона.
Воспользоваться услугой клиенты компании могут на всей территории РФ, где «ВымпелКом» осуществляет GPRS-сервис, а также за границей в сетях мобильных операторов, с которыми заключено соглашение по GPRS-роумингу (на 19 августа 2005 г. – 76 стран, 154 роуминг-партнеров).
Услуга доступна абонентам «Билайна» Центрального, Северо-Западного (за исключением Калининградской области), Приволжского (за исключением Самарской области), Уральского, Сибирского и Южного (за исключением Ставропольского края) регионов.
На 15 августа 2005 г. «Билайн» оказывает GPRS-услуги в 74 российских регионах.
02.09.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
86% представителей фиксированных операторов ждут повышения цен
Билайн значительно расширил покрытие сети в московском метро
Билайн Бизнес защитит веб-приложения и сайты клиентов от кибератак с помощью сервиса WAF
Билайн будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP
Билайн поможет создать «умную городскую среду» на базе технологий BigData и AI в Ставропольском крае
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.