Рубрикатор |
Все новости |
«Комстар» представил опыт использования системы CommuniGate Pro RealTime Communication Server
13 сентября 2005 |
«Комстар» на протяжении нескольких лет использует систему CommuniGate Pro RealTime Communication Server. В связи с консолидацией трех операторов, вошедших в состав «Комстар», перед компанией была поставлена задача создать единый узел телематических служб, сохранив при этом весь набор существующих услуг, а также обеспечить качественно новый уровень почтовых сервисов. Работы по модернизации должны были проводиться в условиях поддержки непрерывного функционирования более чем 50 000 почтовых ящиков и 800 виртуальных серверов.
Новый почтовый узел объединенной компании должен был обладать хорошей масштабируемостью, отказоустойчивостью и безопасностью. Имея в прошлом положительный опыт использования решений Stalker Software и оценив все достоинства и перспективы текущей версии Communigate Pro, было принято решение о необходимости ее дальнейшей эксплуатации. Основными преимуществами CommuniGate Pro RealTime Communication Server стали возможность интегрирования в одном продукте всех функций электронной почты, полнофункциональный интерфейс управления (API) на различных языках программирования, поддержка различных аппаратно-программных платформ и высокая скорость внедрения системы.
Процесс внедрения нового узла занял около двух месяцев. В результате клиенты компании получили новые услуги: почтовый ящик с расширенными возможностями (POP3, IMAP4, web-доступ) и виртуальный почтовый сервер.
В дальнейшем «Комстар» планирует расширить перечень предоставляемых услуг за счет интеграции системы с коммуникационными приложениями реального времени (голос, видео, мгновенные сообщения).
13.09.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.