Рубрикатор |
Все новости |
SoftLine Consulting Services – новое подразделение SoftLine по технической поддержке
07 октября 2005 |
Технические специалисты SoftLine будут оказывать консультационные услуги и техническую поддержку по направлениям:
При заключении договора на оказание технической поддержки ПО компании-клиенту предоставляется уникальное имя и пароль для доступа online к системе Service Desk, представляющей собой единую точку контакта пользователей с инженерами SoftLine. Специалист приступает к работе над решением возникшей проблемы в кратчайший срок с момента получения запроса, при этом критические для бизнеса клиента проблемы имеют наивысший приоритет. Техническая поддержка ПО включает в себя решение следующих задач:
Техническая поддержка IT-инфраструктуры осуществляется персональным менеджером, выделенным каждому клиенту. Способ получения техподдержки выбирается заказчиком – это может быть запрос по электронной почте, заявка на web-ресурсе Service Desk, выезд системного инженера на площадку клиента или подробная консультация по телефону. Техническая поддержка IT-инфраструктуры охватывает такие задачи, как:
Техническая поддержка для малого бизнеса представляет собой полный или частичный аутсорсинг компьютерной сети малого предприятия, осуществляемый сертифицированными инженерами компании SoftLine в режиме реального времени. При заказе IT-аутсорсинга клиенту предоставляются услуги по:
10.10.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Softline запускает услугу «Базовый анализ защищенности инфраструктуры»
Softline подтвердила лидерство на российском рынке облачных технологий в сегментах IaaS и SaaS
«ТИОНИКС» обучит администраторов виртуальных рабочих мест
Softline помогла сети магазинов электроинструмента «220 Вольт» обновить парк серверов Dell
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.