Rambler's Top100
Все новости

SoftLine Consulting Services – новое подразделение SoftLine по технической поддержке

07 октября 2005
Компания SoftLine объявляет о выделении направления, оказывающего услуги по технической поддержке, в отдельное подразделение – SoftLine Consulting Services. В задачи нового подразделения входит оказание технической поддержки ПО и инфраструктуры компаний-клиентов и осуществление IT-аутсорсинга.

Технические специалисты SoftLine будут оказывать консультационные услуги и техническую поддержку по направлениям:
  • техническая поддержка ПО (продуктовая);
  • техническая поддержка IT-инфраструктуры (инфраструктурная);
  • техническая поддержка для малого бизнеса (IT-аутсорсинг).

    При заключении договора на оказание технической поддержки ПО компании-клиенту предоставляется уникальное имя и пароль для доступа online к системе Service Desk, представляющей собой единую точку контакта пользователей с инженерами SoftLine. Специалист приступает к работе над решением возникшей проблемы в кратчайший срок с момента получения запроса, при этом критические для бизнеса клиента проблемы имеют наивысший приоритет. Техническая поддержка ПО включает в себя решение следующих задач:
  • предоставление информации о базовых функциях, новых версиях и исправлениях программного обеспечения;
  • консультации по вопросам инсталляции, настройки и администрирования ПО;
  • оперативное решение технических проблем с программным обеспечением с учетом IT-инфраструктуры предприятия и предложения по ее оптимизации;
  • техническая поддержка оборудования;
  • дистанционное обучение пользователей.

    Техническая поддержка IT-инфраструктуры осуществляется персональным менеджером, выделенным каждому клиенту. Способ получения техподдержки выбирается заказчиком – это может быть запрос по электронной почте, заявка на web-ресурсе Service Desk, выезд системного инженера на площадку клиента или подробная консультация по телефону. Техническая поддержка IT-инфраструктуры охватывает такие задачи, как:
  • оптимизация расходов на обслуживание компьютерной сети;
  • безопасность и сохранность данных;
  • устойчивая работа информационной системы, своевременное решение проблем;
  • повышение эффективности работы компьютеров и персонала;
  • безопасный и экономичный доступ в Интернет;
  • обучение пользователей.

    Техническая поддержка для малого бизнеса представляет собой полный или частичный аутсорсинг компьютерной сети малого предприятия, осуществляемый сертифицированными инженерами компании SoftLine в режиме реального времени. При заказе IT-аутсорсинга клиенту предоставляются услуги по:
  • оптимизации работы IT-инфраструктуры;
  • организации безопасной и устойчивой работы компьютерной сети компании;
  • проведению профилактических работ, диагностике, анализу и устранению сбоев в IT-инфраструктуре;
  • внедрению передовых технологий, повышающих эффективность работы компьютеров и персонала;
  • предоставлению безопасного и экономичного доступа в Интернет;
  • обеспечению безопасности и сохранности данных и оборудования;
  • организации дистанционной работы с информацией мобильными сотрудниками и партнерами.

    10.10.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.