Рубрикатор |
Все новости |
Siemens анонсировала коммуникационную платформу HiPath 1100 для малого бизнеса
18 октября 2005 |
Коммуникационная платформа HiPath 1100 обладает основными функциональными возможностями семейства HiPath: широким набором сервисов, интеграцией с IP-сетями и работой с приложениями. Данное решение является экономичным предложением для небольших компаний, как по стоимости оборудования, так и по затратам на установку и последующую эксплуатацию – специальное ПО HiPath 1100 Manager, загружаемое через Интернет, максимально упрощает интеграцию и администрирование телефонных станций. Управлять платформой можно как через ПК, так и с помощью системного телефонного аппарата.
Технологически HiPath 1100 представляет собой современную цифровую телефонную станцию, которая при установке опции ADSL обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет по ADSL-каналу, и транслирует его на 4 встроенных Ethernet-порта 10BaseT. Подключение к телефонной сети общего пользования (ТфОП) возможно по аналоговым и цифровым (ISDN BRI) соединительным линиям. Удачным дополнением к HiPath 1100 являются высокопроизводительные системные телефоны Profiset 3030 и Euroset 822, используемые для администрирования и коммутации. Аппараты обладают удобным дисплеем, интерактивным меню и высокой функциональностью.
Семейство телефонных станций HiPath 1100 представлено тремя моделями – HiPath 1120, HiPath 1130 и HiPath 1150, рассчитанными на 8-50 абонентов и 2-16 внешних линий.
Решение HiPath 1100 можно приобрести с октября 2005 г. через сеть авторизованных партнеров Siemens.
18.10.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.