Рубрикатор |
Все новости |
НР подводит итоги первого этапа программы «HP Smart Office. Очень важный клиент»
26 октября 2005 |
Концепция HP Smart Office призвана помочь заказчикам из СМБ-сектора найти более интеллектуальные и простые решения при построении IT-инфраструктуры, получить большие результаты от инвестиций в ИT, снизить возможные риски для своего бизнеса.
Программа «HP Smart Office. Очень важный клиент» стартовала 16 мая 2005 г. С этого момента у представителей среднего и малого бизнеса в России впервые появилась возможность получить статус «Очень важного клиента» HP.
По условиям «HP Smart Office. Очень важный клиент» представители малого и среднего бизнеса получают накопительную карту «Очень важного клиента» после первой покупки оборудования НР в офисах партнеров, участвующих в программе. По своему усмотрению покупатель может использовать накопленные баллы как для получения скидки при последующих покупках продуктов НР, так и для получения подарка, выбирая его самостоятельно из продукции НР в зависимости от суммы накопленных баллов.
С начала реализации программы «HP Smart Office. Очень важный клиент» в ней участвует следующее оборудование:
В первом этапе программы участвовали 12 авторизованных партнеров НР в Москве и Московской области. За 6 месяцев действия программы «HP Smart Office. Очень важный клиент» наиболее активные партнеры НР отметили более чем пятикратное увеличение продаж в сегменте среднего и малого бизнеса. Наибольшим спросом у заказчиков СМБ-сектора пользовались серверы HP ProLiant.
Дальнейшая реализация и развитие программы «HP Smart Office. Очень важный клиент» будут осуществляться таким направлениям, как:
26.10.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.