Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

ТТК построила полностью резервированную сеть DWDM

16 ноября 2005
Компания «ТрансТелеКом» (ТТК) создала полностью географически резервированную сеть связи на базе технологии спектрального уплотнения (DWDM). После окончания строительства и сдачи приемочной комиссии участка сети длиной около 6000 км от ст. Входная Омской области до ст. Карымская Читинской области общая протяженность сети достигла 18 925 км. Сеть протянулась от Выборга на Северо-Западе России – до Тынды и Забайкальска на Востоке.

Емкость модернизированной магистральной цифровой сети связи (МЦСС) возросла в 16 раз и составляет 40 Гбит/с. Территориальная разнесенность маршрутов сети обеспечивает полное резервирование сигнала на всем ее протяжении. В случае потери сигнала время переключения на резервный маршрут составляет 38 миллисекунд. Этот показатель соответствует рекомендациям Международного союза электросвязи.

Одним из существенных преимуществ DWDM сети ТТК является ее полная однородность. Поставка оборудования, монтаж и пусконаладочные работы проводились силами одного подрядчика – компании Huawei Technologies. Это обеспечивает оптимальную согласованность и сбалансированность всех элементов сети. Проект развития сети предусматривает возможность последующего увеличения пропускной способности до 400 Гбит/с без перерыва связи. А установленное оборудование позволяет нарастить мощность сети до 800 Гбит/с.

Развертывание технологии DWDM стало ключевым направлением бизнес-плана ТТК на 2004-2007 гг. Решение об использовании технологии спектрального уплотнения в модернизации сети было принято в 2003 г. и одобрено Государственной комиссией по электросвязи. Летом 2004 г. был подписан контракт с компанией Huawei, а осенью начался монтаж оборудования.

По словам президента ТТК Сергея Липатова, «модернизация МЦСС позволит высвободить дополнительные ресурсы для технологических нужд акционера ТТК – РЖД, увеличить объемы внедрения в железнодорожной отрасли современных IT, обеспечить более высокий уровень безопасности движения поездов, будет содействовать повышению транзитного потенциала Российских железных дорог».

Немаловажно также, что умощнение МЦСС существенно повышает привлекательность трансконтинентального телекоммуникационного маршрута ERMC для пропуска трафика из Европы в Азию. Кроме того, сеть DWDM позволит ТТК расширить спектр и качество услуг на российском телекоммуникационном рынке.

В ближайшей перспективе планируется дальнейшее развитие сети DWDM. В начале будущего года будет сдан в эксплуатацию участок Москва-Курск-Воронеж-Ростов-Волгоград-Саратов-Сызрань-Самара протяженностью 3 500 км, – так называемый «Южный ход». Начата проработка проекта увеличения пропускной способности сети в Дальневосточном регионе: строительство участка от ст. БАМ до Владивостока протяженностью 2 200 км.

16.11.2005

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.