Rambler's Top100
Все новости

«АйТи» победила в тендерах отделений ПФ РФ в Республике Марий Эл и Ульяновской области

24 ноября 2005
Компания «АйТи» признана победителем открытых конкурсов по выбору исполнителя проектов аутсорсингового обслуживания распределенной КСПД, объявленных отделениями Пенсионного фонда РФ по Республике Марий Эл и Ульяновской области. «АйТи» будут переданы работы по технической поддержке и сопровождению распределенной КСПД отделений. Это очередные аутсорсинговые проекты, выполняемые «АйТи» для региональных отделений Пенсионного фонда РФ. В 2005 г. аналогичные проекты стартовали также в отделениях Пенсионного фонда РФ по Республике Башкортостан, Оренбургской и Челябинской областям.

В рамках аутсорсингового проекта «АйТи» будут переданы работы по технической поддержке и сопровождению оборудования узлов передачи данных распределенной КСПД отделения ПФ РФ по республике Марий Эл и Ульяновской области (сетевое и канальное оборудование, АТС и пр.). Специалистами «АйТи» будут обслуживаться порядка 70 узлов передачи данных в 15 городах на территории Республики Марий Эл и 30 населенных пунктах Ульяновской области.

Проект предусматривает услуги второй (инженерной) линии поддержки:
  • консультационная поддержка технических специалистов заказчика
  • удаленная диагностика оборудования и состояния каналов передачи данных
  • рекомендации по настройке и конфигурированию оборудования
  • профилактические и ремонтно-восстановительные работы

    Аналогичные проекты «АйТи» реализует еще в трех отделениях Пенсионного фонда РФ – в Республике Башкортостан, Оренбургской и Челябинской областях.

    Для обеспечения высокого качества обслуживания компания использует систему удаленной доставки сервиса, предполагающую централизованное управление проектом с привлечением ресурсов ближайших к заказчику региональных представительств, а также центрального офиса «АйТи». Для обработки запросов на обслуживание используется централизованная система Service Desk. Техническая поддержка осуществляется как с помощью системы удаленного администрирования, так и с выездом инженера на место.

    «АйТи» предлагает широкий набор услуг в области аутсорсинга технической поддержки и сопровождения информационных систем – от обслуживания вычислительной техники и сопровождения ПО до сервисного обслуживания телекоммуникационного оборудования и корпоративных телефонных сетей. Также на базе «АйТи» действуют сертифицированные региональные Центры технической поддержки ПО Oracle – в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Организация работ по сопровождению оборудования и информационных систем построена в соответствии с методологиями ITIL и стандартами группы ISO. Индивидуальные условия обслуживания пользователей оговариваются в соглашении об уровне сервиса (SLA). В портфеле компании сервисные контракты с целым рядом государственных и коммерческих организаций, в числе которых ФКЦ «Земля», региональные отделения Пенсионного фонда РФ, НОМОС-Банк, Home Credit Bank и др.

    24.11.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
    Поделиться:
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.