Рубрикатор |
Все новости |
3Com сегментирует канал сбыта продукции в России и СНГ
12 декабря 2005 |
Осенью 2005 г. в 3Com было принято решение о сегментации канала сбыта продукции на территории России и СНГ. Так, будут выделены три направления – канал продаж массового спроса, направление проектных корпоративных поставок и направление продаж специализированных решений TippingPoint. В рамках новой структуры канала продаж сохраняется принцип четкой сегментации партеров второго уровня на основе принятых статусов и правил авторизации. Через дистрибьюторский канал также будет осуществляться поставка оборудования компаниям среднего и малого бизнеса.
С целью укрепления позиций и роста в корпоративном сегменте 3Com планирует заключить партнерские соглашений с рядом системных интеграторов, работу которых будут контролировать сотрудники отдела DirectTouch, а также выделить около 300 конкретных заказчиков, работа с которыми будет курироваться представительством напрямую.
В отдельное направление выделяется TippingPoint, решения для обнаружения и предотвращения вторжений на базе технологии Intrusion Prevention Systems. Реализация продукции будет осуществляться одним специализированным партнером, который пройдет квалификационный отбор и сфокусируется на решениях этой группы.
Еще одним организационным изменением стало создание в структуре московского представительства отдела системных решений, в функции которого входит консалтинговая поддержка партнеров и заказчиков 3Com в проектах различной сложности, включая экспертизу проектных решений партнеров, совместную с партнерами разработку сложных технологических решений, демонстрацию новых технологических решений 3Com на базе нового оборудования.
12.12.2005
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.