Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Предварительное содержание «ИКС» № 2’2006. Тема номера: Сбыт уходит в on-line?

26 декабря 2005

Новости


Персона номера
Гендиректор Nokia Networks в России и СНГ Дж. Спарроу: «Общаться с детьми лучше на русском».

События
  • Что такое FMS и FMS-сервисы? Какие услуги доступны на рынке? Каковы FMS-бизнес-модели деятельности операторов? Каковы мифы и реальность российской практики конвергенции фиксированной и мобильной связи? Такими вопросами задавались участники конференции FMS 2005 Russian. И пытались найти ответы в небогатом пока практическом материале рынка. Что получилось – смотрите в материале Н. Кий.
  • Конфуций когда-то заметил: «Тот, кто учится, не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении». А как поступаем мы в первой половине 21-го столетия -- учимся ли на своих ошибках или только бесконечно размышляем? Об этом размышляли участники 10-го, юбилейного Конгресса 3G в Гонконге, проходившего в ноябре прошлого года. Читайте репортаж А. Гидаспова, директора «АМГ Консалтинг» (Гонконг). (Подробности см. статью того же автора в разделе ДЕЛО.)
  • Планы операторов «большой тройки» по внедрению в российских регионах технологии EDGE и ожидание рынком оборудования беспроводного широкополосного доступа стандарта WiMAX вынуждают операторов сетей IMT-MC-450 задуматься о повышении привлекательности услуг, т.е. о своей конкурентоспособности. В том, что эти вопросы волнуют и операторов сети «Скайлинк», и независимых операторов CDMA-450, можно было убедиться на 2-м Российском CDMA450-конгрессе. Репортаж А. Крыловой.
  • Hewlett-Packard. Итоги-2005 – финансы, рынок IT и корпораций. Статья Г. Большовой.

    Мобильный регион
    Пройдя по странам СНГ мобильным маршем, аналитик «iKS-Консалтинг» О. Панкратова предлагает еще раз окинуть взглядом мобильное пространство бывшего СССР.


    ТЕМА НОМЕРА

    Сбыт уходит в on-line?
    Электронная торговля для бизнес-нужд (сектор B2B)

    В планах редакции – рассмотреть возможность, эффективность и перспективность сбыта продукции и услуг в онлайне для бизнеса дистрибьюторов, поставщиков, интеграторов.

    По большому счету, online-бизнес – это один из путей выхода ИКТ на смежные рынки, инструмент преодоления 5--10%-ного «потолка» расходов на связь, а для дистрибьюторов – путь в регионы, сокращающий расходы на организацию сети региональных офисов. По итогам 2004 г. объем электронных торгов в оптовом сегменте составил $442 млн, в розничном – $662 млн. Проведенный НАУЭТ опрос показал, что 44% российских компаний используют online-ресурсы для закупочной деятельности и 61% -- для реализации товаров и услуг.

    Что в мире e-бизнеса правдивая реальность, а что – лукавая виртуальность? Кому больше выгодна online-коммерция – продавцу или покупателю? В рамках темы номера предстоит решить эти задачи. Ведущая темы номера А. Крылова.


    ФОКУС

    Борьба за потребителя услуг выводит на первый план системы CRM. Нельзя сказать, что в России накоплен большой опыт в этой сфере. Тем не менее уже сегодня наблюдаются принципиальные сдвиги в работе операторов с клиентами, смещение CRM-акцентов в сторону «клиентоориентированных методик». Особенно явственно этот процесс наблюдается в сегменте сотовой связи, достигшем порога насыщения.

    В ФОКУСЕ номера – подборка материалов «CRM-тренинг: самая обаятельная и привлекательная компания».

    РАКУРС

    Услуги triple play: варианты технической реализации и экономическая эффективность
    Интерес операторов к этому рынку подогревается возможностью получить дополнительный доход; производители и системные интеграторы рассчитывают на новое поле деятельности, рисуя радужные перспективы поставщикам услуг. Каковы эти перспективы и возможности с экономической и технической точек зрения? Каково информационное наполнение «триединой» услуги? Где подводные камни? Продолжаем разговор, начатый в предыдущих публикациях.

    ДЕЛО

    Право
    Неосновной закон
    Мининформсвязи России планирует на 2006 г. принятие сразу нескольких документов, актуальных для российского сектора ИКТ. Причины наибольшего внимания к проекту Федерального закона о внесении изменений в ФЗ «Об электронной цифровой подписи» анализирует юрист компании ParkMedia Consulting Н.А. Дмитрик.

    Глобус
    Мобильная Азия третьего поколения

    А. Гидаспов, директор «АМГ Консалтинг» (Гонконг), рассказывает о динамичных процессах развития мобильных телекоммуникаций в странах ЮВА.

    Рубежи обороны
    Проблема шпионского ПО

    Ведущий специалист компании «Информзащита» Е. Дербенцева рассматривает причины, приводящие к массовому распространению шпионского ПО, правила безопасности для каждого пользователя и средства защиты бизнеса от программ-шпионов.

    Услуги
    Мониторинг: от управления качеством к VAS

    О традиционной и новой функциях мониторинга -- неотъемлемой функции системы управления качеством услуг -- рассуждают В.Н. Максименко («Институт сотовой связи») и О.И. Фалеева («Мобильные ТелеСистемы»).

    Украинский рынок контент-услуг: тенденции и прогнозы
    Попытку внедрения новой контент-стратегии, которую компания UMC хотела запустить в апреле 2005 г., А. Данилин считает основным, хотя и не состоявшимся (из-за жесткого сопротивления контент-провайдеров), событием года на рынке контент-услуг Украины. Ожидается, что 2006 г. станет переломным в развитии республиканского рынка контент-услуг…

    Решение
    Полдюжины – в одном. Компактный электронный офис

    О типовых вариантах применения новой многофункциональной IP-АТС «Агат UX» рассказывает гендиректор компании Ю.Л. Анисимов.

    26.12.2005

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.