Rambler's Top100
Все новости

Инвестсбербанк вводит новую систему голосового информирования «Телефон-Банк»

16 января 2006
Инвестсбербанк ввел новую систему голосового информирования клиентов «Телефон-Банк». Отделения и бизнес-центры Инвестсбербанка и ранее предоставляли широкий выбор услуг по информированию клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — о текущем состоянии их счетов в банке (например, с использованием системы «Телесправка»), однако новая информационная система «Телефон-Банк» — это переход на более высокий качественный и технологичный уровень банковского сервиса.

Система «Телефон-Банк» круглосуточно обеспечивает клиентам Банка оперативный доступ к информации об остатках средств на счетах и операциях по расчетному, валютному, специальному счетам в Инвестсбербанке по обычному телефону. При желании клиент имеет возможность получать выписки о движении средств по счетам на факсимильный аппарат. То есть связь клиента со своим банком осуществляется через традиционных телефонных операторов и не требует использования компьютера. Важно также то, что запрашиваемые сведения предоставляются только после набора клиентом личного пароля и кода, что полностью исключает возможность получения конфиденциальной информации о состоянии счета неуполномоченными или посторонними лицами. При этом предусмотрено, что все клиенты, до настоящего момента пользовавшиеся услугами ранее действовавших голосовых информаторов, автоматически переводятся на обслуживание по системе «Телефон-Банк» с сохранением прежних паролей и кодов.

Таким образом, новая информационная система «Телефон-Банк» позволяет клиентам Инвестсбербанка всегда быть в курсе своих финансовых операций.

16.01.2006







Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.