Rambler's Top100
Все новости

Кадровые изменения в руководстве Cisco Systems

25 января 2006

Сьюзен Л. Бостром назначена главным директором Cisco Systems по маркетингу, Джеймс Ричардсон будет руководить коммерческим бизнесом.

Компания Cisco Systems объявила о кадровых изменениях в своем руководстве, что должно способствовать дальнейшему росту компании. Главным директором по маркетингу (Сhief Marketing Officer, CMO) назначена Сьюзен Л. Бостром (Susan L. Bostrom), сменившая на этом посту Джеймса Ричардсона (James Richardson), который, в свою очередь, назначен старшим вице-президентом (Senior Vice President, SVP) по коммерческому бизнесу. Эта новая должность в компании учреждена, чтобы оптимизировать возможности, открывающиеся перед Cisco в самом быстро растущем сегменте ее заказчиков, состоящем из предприятий малого и среднего бизнеса.

В должности главного директора по маркетингу Сьюзен Бостром займется расширением стратегического позиционирования компании, брендинга, рекламных программ и сопутствующих росту инициатив, связанных с ориентацией компании на расширение своей клиентской базы. С

Сьюзен Бостром имеет восьмилетний стаж работы в Cisco Systems. До последнего времени она возглавляла отделение Cisco Internet Business Solutions Group (IBSG), созданное ею самой «с нуля». При этом С. Бостром продолжает возглавлять подразделение Cisco Worldwide Government Affairs. 20-летний общий стаж С. Бостром в IT-отрасли включает в себя опыт работы сфере маркетинга в Cisco, National Semiconductor, AT&T, McKinsey and Company, FTP Software и ряде других компаний.

Джеймс Ричардсон в ранге старшего вице-президента по коммерческому бизнесу будет заниматься осуществлением общекорпоративных глобальных инициатив в сегменте коммерческого рынка. Дж. Ричардсон - один из самых опытных топ-менеджеров Cisco. Он работает в компании более 16 лет.

Кстати, в российском Cisco, сообщает IT-daily, тоже изменения:

Александр Палладин возглавил пресс-службу Cisco Systems

Как стало известно IT-daily, Александр Палладин, 10 января покинувший пост руководителя пресс-службы российского представительства Intel, получил назначение на аналогичную должность в представительстве Cisco Systems.

Г-н Палладин рассказал IT-daily, что приступил к работе в Cisco Systems несколько дней назад. Должность главы пресс-службы — новая в штатном расписании компании, как и само подразделение (пресс-служба), созданием которого как раз и будет заниматься новый руководитель.

Свое желание поменять место работы Александр Палладин объяснил тем, что за 11 лет работы в Intel азарт от трудовой деятельности стал понемногу проходить. За такой долгий срок сложный механизм маркетинговой активности был в целом сформирован и при организации мероприятий приходилось в чем-то повторяться.

Несколько месяцев назад Александр Палладин получил личное письмо от основателя Intel Эндрю Гроува (Andrew Grove), в котором тот высказал мнение, что у компании нигде в мире нет такой маркетинговой активности, как в России. После такой оценки Александр Палладин посчитал свою миссию в Intel выполненной.

В представительстве Cisco Systems г-н Палладин будет подчиняться Денису Мальцеву, также бывшему сотруднику Intel, перешедшему в Cisco Systems летом прошлого года на должность руководителя отдела маркетинга.

25.01.2006



Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.