Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Скай Линк» начал региональное внедрение SkyPoint

03 марта 2006
«Скай Линк» запустил программу регионального внедрения сервисной платформы SkyPoint: функции SkyPoint стали доступны не только абонентам московского региона, но и абонентам «Скай Линк» в Новосибирске. Сервисная платформа Sky Point позволяет абоненту эффективно управлять всеми видами коммуникаций и услугами «Скай Линк» с различных терминальных устройств. С мая 2005 г. SkyPoint введен в действие в Москве, в октябре состоялся релиз второй версии системы с расширенным функционалом.

В Новосибирске впервые реализована интеграция SkyPoint с программно-аппаратным комплексом региональной компании. Работа по созданию территориально распределенной архитектуры сервисной платформы, позволяющая обеспечить доступ к ней абонентов региональных компаний, велась в течение четырех месяцев. Разработанное типовое техническое решение в дальнейшем планируется внедрить в других регионах присутствия «Скай Линк».

«Сегодня количество пользователей сервисной платформы Sky Point в Москве превышает 25 тыс., его функционал и интерфейс постоянно развиваются с учетом пожелания пользователей. Мы рассматриваем SkyPoint в качестве ключевого элемента концепции услуг «Скай Линк. Его внедрение в регионах позволит нам реализовать технологические преимущества стандарта в конкретных сервисах на всей территории присутствия. Мы начали именно с Новосибирска, так как это город с высоким уровнем спроса на услуги передачи данных, и команда «Скай Линк – Новосибирск» в значительной степени инициировала этот процесс», – прокомментировала ввод SkyPoint в Новосибирске гендиректор ЗАО «Скай Линк» Раиса Розинова.

03.03.2006



Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.