Рубрикатор |
Все новости |
«Альт Телеком» подвел итоги маркетинговых акций
14 марта 2006 |
Свидетелями этого события стали тридцать участников другой акции «Альт Телдеком» ─ «Каждому по подарку». Ее итоги были подведены также в РЦ «Локомотив» 9 марта 2006 г. Суть акции в следующем: каждый покупатель, пожелавший воспользоваться Службой бесплатной доставки «Альт Телеком» в декабре 2005─январе 2006 г., получал гарантированный подарок ─ универсальную карту связи WestCall и автоматически становился претендентом на один из 31 флэш-плееров компании iRiver или один из 20 мобильных телефонов компании LG.
С 1 декабря 2005 года по 31 января 2006 года в cлужбу бесплатной доставки «Альт Телеком» обратились свыше 4500 человек. Сотрудники интернет-магазина «Альт Телеком» методом случайной выборки определили 51 победителя и пригласили их в РЦ «Локомотив», где и были разыграны призы. Кому что досталось, решила судьба. Представители компаний WestCall, Iriver и «Альт Телеком» поместили в прозрачный барабан лототрона капсулы с именами счастливчиков. Крутить барабан, доставать капсулы и объявлять имена доверили зрителям, в числе которых были не только участники акции, но и их друзья и родственники.
14.03.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.