Рубрикатор |
Все новости |
«ВымпелКом» внедряет стандартизованные решения Amdocs
03 мая 2006 |
В «ВымпелКом» будут внедрены решения Amdocs, включающие в себя Amdocs Billing, Amdocs Contact Center, Amdocs Self Service, автоматизацию продаж, а также управление заказами и реализацией услуг и другие.
Интегрированные решения Amdocs позволят «ВымпелКом» поддерживать как быстрорастущую абонентскую базу, так и увеличивающееся количество дочерних компаний. В настоящий момент во всех «дочках» «ВымпелКом» в странах СНГ установлены системы различных производителей. Благодаря использованию пакета продуктов Amdocs у «ВымпелКом» появится стандартизованная для всех дочерних компаний система биллинга и обслуживания абонентов, с помощью которой все клиентоориентированные бизнес-процессы будут унифицированы.
В России «ВымпелКом» уже успешно внедрил решения Amdocs Billing, Amdocs CRM и Amdocs Self Service для поддержки более 40 миллионов своих абонентов.
В начальный этап работы входит проектирование и установка биллинговой системы для всех дочерних компаний «ВымпелКом». Этот процесс будет осуществляться компанией Amdocs совместно с «ВымпелКом» и субподрядчиками.
03.05.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.