Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«КОМСТАР -ОТС» и «МТУ-Интел» объявляют стратегию развития бренда «Стрим»

11 мая 2006
«КОМСТАР–Объединенные ТелеСистемы» и «МТУ-Интел» начали реализацию проекта по выводу услуг широкополосного доступа («Стрим Интернет») и плат-ного телевидения («Стрим ТВ») на региональный уровень. Уже в этом году пла-нируется начать оказание услуг «Стрим» на базе дочерних компаний и филиалов «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы».

Со второго полугодия 2006 года в Тюменском регионе на базе дочерней компании «Комстар-ОТС» «Тюменнефтегазсвязь» начнется предоставление услуг «Стрим Интернет», а в следующем году – «Стрим ТВ». Инвестиции в развитие проекта широкополосного доступа в Тюменском регионе в 2006-2007 г.г. годах составят $3,5 млн.

Следующим этапом станет запуск услуг под брендом «Стрим» в Тольятти, Сара-тове и Сочи. Продвижение услуг в этих регионах будет осуществляться за счет строительства сетей радиодоступа в диапазоне 5 ГГц. До конца 2006 года будет обеспечено покрытие 80% территории этих городов. Предоставление услуг «Стрим» в Тольятти, Саратове и Сочи начнется в конце 2006 года. Кроме того, в данный момент «КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» рассматривает воз-можность вывода бренда «Стрим» на рынок Санкт-Петербурга.

Для обеспечения более эффективной коммуникации бренда «Стрим» в июне этого года «МТУ-Интел» будет переименовано в «Стрим». Одновременно с этим вы-страивается линейка продуктов: «Стрим Интернет», «Стрим ТВ», «Стрим Биз-нес», под которой будут предоставляться все услуги широкополосного доступа группы компаний «Комстар-ОТС». Таким образом, унификация продуктовой ли-нейки обеспечит возможность сконцентрировать все массовые продажи под брен-дом «Стрим», а «Комстар-ОТС» сосредоточится на работе с высокодоходным корпоративным сегментом. С этой целью с мая 2006 года «МТУ-Интел» начнет самостоятельную дистрибуцию и реализацию карт Comstar Dial Public.

«Сегодня продукт «Стрим» очень популярен среди столичных потребителей. «МТУ-Интел» занимает лидирующую позицию на рынке широкополосного дос-тупа в Интернет с долей более 39%. И мы хотим тиражировать успешный мо-сковский опыт на региональные рынки, - говорит Семен Рабовский, гене-ральный директор «КОМСТАР-ОТС». – А преобразования в рамках ребрен-динга должны обеспечить удобство идентификации компании и ее услуг, а также способствовать увеличению доли рынка в корпоративном сегменте благодаря из-вестности торговой марки «Стрим» на рынке частных пользователей».

«В первом квартале 2006 года «МТУ-Интел» продемонстрировал более чем 13-процентный рост количества подключений к услуге широкополосного доступа и более чем двукратный прирост количества пользователей услуг платного телеви-дения, - отмечает Григорий Новицкий, генеральный директор «МТУ-Интел». - Дальнейшее развитие бренда «Стрим» связано с увеличением до-ходности бизнеса за счет реализации дополнительных сервисов, таких как игры, фото, хостинг, а также разработкой собственного контента. Особое внимание мы уделяем созданию собственной сети офисов продаж в каждом районе города Мо-сквы и началу оказания сервиса video-on-demand в рамках услуг «Стрим ТВ».

11.05.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.