Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Система Телеком» вводит единый бренд

15 мая 2006
«Система Телеком» объявила о переходе на единый бренд своих дочерних компаний МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел» и самой «Система Телеком».

Визуальным решением нового сквозного бренда стало изображение яйца. Новый логотип каждой из участвующих в проекте компаний состоит из двух квадратов, в один из которых вписано яйцо, а другой содержит название компании. При этом цветовое решение логотипов различно, что отражает особенности каждой из компаний.

Ярко-красный цвет МТС отражает инамизм в развитии, лидерство на рынке и технологическую инновационность. Светло-зеленый цвет «Стрим» («МТУ-Интел») подчеркивает, что основная аудитория этой компании - современные молодые люди, предпочитающие активный образ жизни. Такое цветовое решение говорит об инновационности и потенциале этой компании, свидетельствует о ее переходе от строгой технологичности к нестандартным решениям. Ярко-синий цвет МГТС подчеркивает преемственность, поскольку связан с историческим логотипом компании, который знают миллионы москвичей. Темно-синий цвет «Комстара» символизирует стабильность и качество, что традиционно важно для корпоративных клиентов, являющихся основной аудиторией этого оператора. Серебристый цвет логотипа «Системы Телеком» ассоциируется с динамикой и технологичностью.

«Наш новый бренд символизирует объединение, надежность и доверие. Он олицетворяет совершенство, новизну и ожидание чуда. А самое главное, он означает потенциал - потенциал наших компаний, наших специалистов, группы в целом. На практике единый бренд призван не только объединить компании внутри группы, но и по-новому представить нас рынку», - говорит Сергей Щебетов, генеральный директор «Система Телеком».

Новый проект сквозного брендинга отражает изменение глобальной стратегии «Системы Телеком» - переход от консолидации разнообразных телекоммуникационных активов к построению многопрофильной телекоммуникационной группы на единой технологической, управленческой и коммуникативной платформе. Он свидетельствует о процессах конвергенции и интеграции, происходящих внутри группы. Новая бизнес-модель ориентирована в первую очередь на пользователя. Она даст возможность предлагать пользователям продукты интеграции высокого уровня, в первую очередь, возможность работы в сетях разных стандартов, единый контакт-номер (в офисе, в дороге и дома), единую карту оплаты услуг всех компаний группы «Система Телеком» и т.д.

15.05.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.