Рубрикатор |
Все новости |
«Ростелеком» помог выбрать победителя «Евровидения-2006»
23 мая 2006 |
В России прямую трансляцию конкурса организовал «Первый канал». Во время трансляции на экране были указаны номера, по которым можно было отдать свои голоса для отбора победителя с помощью предоставленной «Ростелекомом» услуги «Телеголосование». Для проведения телефонного голосования компания выделила 47 номеров (23 для полуфинала и 24 для финала) в коде 8 809 200 ХХXX), по одному для каждого участника конкурса.
Подведение итогов с учетом голосов телезрителей проходит в 2 этапа: полуфинал и финал. «Ростелеком» обеспечивает равные возможности для дозвона по указанным номерам для всего населения России. Обработка поступивших звонков проводится на основе интеллектуальной платформы «Ростелекома», а затем результаты голосования в режиме реального времени передаются в единый европейский центр обработки информации, обеспечивающий сбор результатов из всех стран – участниц проекта.
Участниками конкурса стали представители 37 стран мира. В этом году общая аудитория зрителей конкурса составила более 100 млн. зрителей, большую часть которых составили телезрители тех стран, в которых проводится прямая трансляция конкурса.
Впервые, кроме российских абонентов, благодаря высокопроизводительной интеллектуальной платформе «Ростелекома» в телеголосовании смогли принять участие телезрители другой страны. Так, в рамках конкурса «Евровидение 2006» компания приняла участие в организации телеголосования с территории Армении, оказывая техническую поддержку национальному оператору Армении ArmenTel при обработке телефонных звонков на своей интеллектуальной платформе.
«Мы рады, что благодаря широким возможностям и высокому качество услуг, предоставляемых на основе нашей интеллектуальной платформы, наша компания уже не первый раз выбирается международными организациями в качестве партнера для проведения телеголосования, - говорит коммерческий директор «Ростелеком» Ольга Румянцева. – Теперь возможность телеголосования наша компания предоставила зрителям России и Армении. Кстати сказать, производительности новой интеллектуальной платформы хватит даже в том случае, если возникнет в том, чтобы обработать звонки телезрителей всего СНГ».
22.05.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.