Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Новые назначения в «СЗТ»

06 июня 2006
Директором Департамента корпоративных коммуникаций «СЗТ» назначена Марина Сухих, ранее занимавшая должность руководителя службы по связям с общественностью Архангельского филиала «СЗТ».

В составе Департамента корпоративных коммуникаций компании функционируют два отдела: отдел внутрикорпоративных коммуникаций и отдел по связям с общественностью. Начальником отдела по связям с общественностью назначена Татьяна Федотова, ранее занимавшая должность руководителя службы по связям с общественностью Новгородского филиала «СЗТ».

Новые назначения направлены на повышение качества корпоративных коммуникаций, совершенствование корпоративных отношений и усиление кадрового состава компании.

Биографическая справка

Марина Сухих родилась в Мурманской области. В 1976 г. закончила Ленинградский институт электросвязи им. Проф. М.А. Бонч Бруевича по специальности «Многоканальная электрическая связь». В телекоммуникационной отрасли работает с 1981 года. Руководителем службы по связи с общественностью Архангельского филиала являлась с 1997 года.

В новой должности Марина Сухих будет заниматься вопросами управления внешними коммуникациями и внутрикорпоративными отношениями «СЗТ», включающими отношения между менеджментом, акционерами, персоналом, структурными подразделениями компании, а также вопросами регламентации внутрикорпоративных отношений и информационных потоков.

Татьяна Федотова родилась в Великом Новгороде. В 1997 году окончила филологический факультет Новгородского Государственного Университета. В 2003 году прошла обучение в рамках Президентской программы подготовки руководящих кадров для предприятий России по специальности «Экономика и управление на предприятии». В Новгородском филиале «СЗТ» работает с 1997 года. Руководителем службы по связи с общественностью Новгородского филиала – с 2003 года.

В сферу профессиональной деятельности Татьяны Федотовой войдут организация и взаимодействие с внешней информационной средой с целью формирования и поддержания устойчивой положительной репутации «СЗТ»; разработка и проведение единой корпоративной политики по раскрытию информации, координация действий структурных подразделений и филиалов компании в области внешних коммуникаций.

06.06.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.