Rambler's Top100
Все новости

«Тайле» и D-Link отметили 10-летие сотрудничества

22 июня 2006
В праздничном вечере, прошедшем в развлекательно-ресторанном комплексе «Русь», приняли участие около 50 человек. Среди гостей были партнеры и региональные представители «ТАЙЛЕ», руководство D-Link и «ТАЙЛЕ», а также IT-прессы.

На пресс-конференции выступили глава представительства D-Link в России, СНГ и странах Балтии Владимир Липпинг, руководство и топ-менеджмент «Тайле».

«Тайле» с 2002 года прочно удерживает пальму первенства среди дистрибуторов D-Link. И, по словам Владимира Липпинга, это ей удается благодаря активной работе не только в перемещении коробок, но в продвижении продукции D-Link и создании новых рынков сбыта. Г-н Липпинг также подчеркнул, что «Тайле» отличает умение зарабатывать деньги там, где зачастую другие их просто не видят. Так, именно «Тайле» первой предложили «кастомизацию» упаковки и вложений (CD, руководство пользователя) провайдерам, вывела столь специфический продукт как IP телефоны и шлюзы на розничный рынок.

В ходе мероприятия памятными дипломами и подарками были отмечены ведущие московские партнеры «Тайле». В их число вошли старейшие и наиболее лояльные партнеры («Дестен», «ЮАФИТ», «Вимком», «Алас», «Никс» и др.) с которыми компанию связывает многолетний опыт плодотворного взаимовыгодного сотрудничества.

За 10 лет совместной работы вендору и дистрибутору удалось добиться высоких результатов. Ежегодно объем продаж оборудования D-Link компанией «Тайле» увеличивается в 1.5-2 раза. В продуктовом портфеле компании только один производитель активного сетевого оборудования – D-Link. По словам руководителя отдела продаж Марины Шанской, именно такая концентрация усилий позволяет компании оказывать клиенту максимально качественную техническую и маркетинговую поддержку и обеспечивать максимально чуткий подход к нуждам и проблемам заказчика. Уже 4 года компания прочно удерживает почетное звание Дистрибутор D-Link №1 в России. А по итогам 2005 года доля «Тайле» в общем обороте D-Link в РФ приближается к 50%.

Присутствовали на мероприятии и руководители региональных представительств «Тайле». Всего на сегодняшний день у компании более 20 представительств и сабпредставительств в различных регионах РФ. За первый квартал текущего года структура продаж продукции D-Link по регионам выглядит следующим образом: наиболее значительную долю объема формируют московские партнеры (~55%), высоки показатели Санкт-Петербурга и северо-западного региона (~16 %), южного федерального округа («Тайле-ЮГ», ~ 8%), Урала («Тайле-Пермь», ~6%), Сибири («Тайле-Новосибирск», ~5%).

«Тайле» строит на текущий год далеко идущие планы. В том числе ввод с эксплуатацию виртуальной тестовой лаборатории и продвижение высокотехнологичных продуктов (например, абонентского VoIP оборудования) в розничные сети и салоны сотовой связи.

В планах D-Link на 2006 год увеличение объема продаж в СНГ и странах Балтии на 90%. Специалисты «Тайле» более осторожны в прогнозах и, по словам product-менеджера Руслана Цогоева, ожидают увеличения объема продаж не менее чем на 50%.

22.06.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.