Rambler's Top100
Все новости

DiFo объявила результаты работы в 2005 году

30 июня 2006
DiFo, входящая в международную группу компаний RRC, объявила о результатах работы в 2005 году на территории России, Восточной Европы и странах СНГ.

По сравнению с 2004 годом оборот RRC вырос на 43%. При этом общий оборот DiFo увеличился на 33%. В России оборот DiFo увеличился на 34%, в Сербии - на 98%, в Венгрии - на 68%, в Чехии - на 42%, в Польше - на 24%.

Доли продаж стратегических продуктовых направлений DiFo в целом составили: коммуникационные решения – 21%, мобильные решения – 40%, визуальные решения – 28%, периферия – 11%. Рост этих же направлений по сравнению с 2004 годом выглядит следующим образом: коммуникационные решения– 11%, мобильные решения – 134%, визуальные решения – 102%, направление периферии снизилось на 12%. В Росси рост данных продуктовых направлений составил: направление коммуникационных решений выросло на 6%, мобильных решений - на 161%, визуальных решений - на 87%, направление периферии снизилось на 8%.

Основным событием 2005 года для DiFo стало завершение процесса реструктуризации RRC, начатого в 2002 году. Итогом данных преобразований стало окончательное выделение DiFo в самостоятельную бизнес-единицу, функционирующую в рамках RRC и появление у DiFo собственной независимой структуры и вертикали управления. Это позволило DiFo приобрести в свои активы множество новых возможностей и ввести ряд изменений для увеличения доходности бизнеса своих партнеров, а также выйти на качественно новый уровень развития бизнеса.

В 2005 году коренным образом изменилась продуктовая политика DiFo. Компания приняла решение сегментировать продуктовую линейку исходя из идеи глобальной связи, которая заключается в необходимости осуществлять передачу данных из одной точки в другую, обеспечивать мобильность этого процесса, а также осуществлять визуальное представление передаваемой информации. Исходя из этого основополагающего принципа, DiFo развивает четыре продуктовых направления – коммуникационных, мобильных и визуальных решений для рынка SOHO, а также направление периферии.

Ассортиментная политика DiFo строится по принципу предложения преимущественно новых и перспективных продуктов и технологий, находящихся на пике прибыльности и популярности. Являясь экспертом в выбранных стратегических сегментах, DiFo оперативно реагирует на изменение конъюнктуры товарного рынка, осуществляя быстрое продвижение новых устройств в канал.

Данный принцип является единым для DiFo в России и за рубежом. При этом компания в полной мере учитывает специфику локальных рынков и может представлять товар или группы товаров, популярные именно в этом регионе. Как пример – успешный старт и рост в 2005 году продаж устройств GPS от Tom Tom в Чехии. На конец 2005 года доля продаж этих устройств составила 7% от общего объема DiFo Чехия. В 2005 году компания сделала акцент на развитие отношений с крупнейшими федеральными розничными сетями, предложив им сбалансированный ассортимент для удовлетворения потребностей различных категорий пользователей. В поддержку данного сотрудничества DiFo запустила ряд инициатив, наиболее эффективными из которых стали образовательные программы. Благодаря образовательной программе, разработанной специалистами DiFo, компания достигла соглашения с «М.Видео» на обучение ее персонала в Москве и регионах.

В своей обучающей деятельности DiFo за 2005 год добилась значительных успехов. В прошлом году через тренеров компании прошло 1100 специалистов из 142 компаний. Подтверждением эффективности обучения коммерческих и технических специалистов розничных сетей служит наглядный рост продаж КПК Fujitsu Siemens Computers в сетях Старт Мастер и ION. Так за 2005 год объем продаж микрокомпьютеров Fujitsu Siemens в Старт Мастере вырос с 7% до 34%. В ION продажи этих же устройств стартовали в начале прошлого года и на декабрь 2005 года их объем составил 29%.

Переходя к подведению итогов года в России, необходимо сказать, что продуктовая линейка компании пополнилась рядом новых вендоров. Было подписано соглашение с Linksys на поставку всего спектра оборудования, заключен контракт с Cherry на различные клавиатуры и компьютерные мыши. Также в 2005 году DiFo Россия начала поставки оборудования Sony – LCD мониторы, LCD TV и плазменные панели.

Стоит отдельно отметить успехи DiFo в продвижении микрокомпьютеров Fujitsu Siemens. Партнерство двух компаний началось в 2004 году с получения DiFo статуса мастер-дистрибутора. На момент старта сотрудничества с DiFo доля продаж Fujitsu Siemens в 2004 году в сегменте КПК Windows Mobile составляла менее 3%. Согласно данным ITResearch, на начало 2005 года доля Fujitsu Siemens выросла до 5,7%, а на I квартал 2006 года аналогичный показатель составил уже 13% (данные агентства Smart Marketing). В 2005 году DiFo продемонстрировала значительные успехи в Восточной Европе. Ее бизнес по сравнению с 2004 годом в Венгрии вырос на 68%, в Чехии на 42%, в Польше на 24%, и практически два раза в Сербии. Наибольшая доля продаж в 2005 году пришлась на Венгрию и составила 46%. Аналогичный показатель в Польше составил 26%, в Чехии - 18%, в Сербии - 10%.

В 2005 году в Восточной Европе DiFo добилась существенных успехов в дистрибуции мониторов ViewSoniс. В Чехии продажи данного оборудования возросли на 34%, в Сербии - на 62%, в Польше - на 56%, в Венгрии - на 74%. Также в декабре 2005 года в Венгрии успешно стартовали продажи LCD-телевизоров этого же производителя, позволив компании занять ведущее место на канальном рынке продаж LCD телевизоров.

Также в 2005 DiFo Венгрия вышла на первое месте среди локальных дистрибуторов по продажам оборудования 3Com, заняв 45% рынка. Компания также вышла на лидирующие позиции по реализации автомобильного GPS оборудования iGO, смартфонов Fujitsu Siemens Computers, ИБП APC.

Не менее значительных успехов добилась DiFo Польша. В 2005 году она показала отличные результаты по продажам оборудования D-Link. Благодаря своим инициативам компания заняла 10% польского рынка сетевого оборудования для сегмента SOHO. Также впечатляющие результаты были продемонстрированы DiFo Сербия в области продаж APC, которые по сравнению с 2005 годом выросли на 77%.

30.06.2006
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.