Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

HP модернизировал информационные системы «ХКФ-Банка»

04 июля 2006
HP и «Хоум Кредит энд Финанс Банк» завершили комплексный проект по модернизации информационных систем Банка. Проект проходил в несколько этапов и включал в себя услуги по ИТ-консалтингу и аудиту, внедрению системы управления ИТ-инфраструктурой и рабочими местами пользователей, а также проведению модернизации технологической платформы контакт-центра Банка, поддержка аппаратно-программной части которого осуществляется сотрудниками HP в режиме 24х7х365.

Масштаб проекта потребовал привлечения специалистов, обладающих глубокой профильной экспертизой, как из российского офиса НР, так и из других стран мира, а также глобальных партнеров компании.

В настоящее время региональная сеть «Хоум Кредит энд Финанс Банка» насчитывает 57 представительств и более 21 000 магазинов-партнеров в свыше чем 1 150 городах Российской Федерации. Клиентская база Банка превышает 8 млн. человек. Одной из важных составляющих успешности бизнеса являются используемые информационные системы, что выводит ИТ на один уровень с основными инструментами, используемыми «ХКФ-Банк» для получения конкурентных преимуществ.

«Широкая география присутствия «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в России, а также динамичный рост компании требуют постоянного совершенствования как бизнес-процессов, так и технологий, – подчеркнул Вацлав Шпаня, руководитель департамента клиентского сервиса и информационных технологий Банка. – В лице HP мы нашли партнера, который повышает эффективность и работоспособность наших информационных систем».

Первым этапом сотрудничества НР и «ХКФ-Банк» в рамках комплексного проекта стал аудит состояния ИТ-инфраструктуры командой российских и зарубежных специалистов HP.

Одним из важных для «ХКФ-Банк» этапов развития также стала модернизация существующего контакт-центра. Особое значение этого этапа обусловлено тем, что контакт-центр является неотъемлемым звеном в работе Банка с его клиентами и партнерами. НР, обладающая большой экспертизой по реализации подобных проектов на базе технологий Genesys и Cisco (свыше 500 контакт-центров по всему миру), разработала решение, удовлетворяющее возрастающим требованиям к работе контакт-центра, и внедрила его в сжатые сроки. По количеству агентов – 240 – модернизированный контакт-центр стал самым крупным IP-контакт-центром, реализованным в России в банковской сфере на платформе Genesys. В планах Банка стоит расширение контакт-центра до 600 мест операторов. Архитектура модернизированного контакт-центра была разработана глобальной командой специалистов НР на базе аппаратно-программной платформы НР, Cisco и Genesys.

«Наш контакт-центр обрабатывает в среднем свыше 20.000 телефонных запросов в день. Благодаря новому решению мы получили усовершенствованный инструмент формирования отчетности для анализа работы операторов и всего контакт-центра в целом, более гибкую систему настройки IVR и другие дополнительные возможности. Помимо этого, возможности нового контакт-центра позволили до 35% повысить эффективность работы операторов при предложении новых банковских услуг нашим клиентам», – говорит Вит Росберг, советник правления, руководитель проекта контакт-центра Банка.

Подход НР к реализации проектов включает полный спектр услуг и не заканчивается на интеграционной части проекта. Специалисты НР оказывают услуги дальнейшей поддержки ИТ-систем заказчика. В настоящее время НР предоставляет «Хоум Кредит энд Финанс Банк» постоянную сервисную поддержку решений НР, Cisco и Genesys.

«Компания НР является поставщиком комплексных решений, и мы предлагаем нашим заказчикам глобальную экспертизу, локальные ресурсы, а также компетенции наших стратегических партнеров, – отметил Оуэн Кемп, вице-президент и генеральный директор НР Россия. – Мы признательны «Хоум Кредит энд Финанс Банк» за совместную работу, проведенную в режиме продуктивного диалога, и возможность реализации в проекте нашего комплексного подхода».

04.07.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.