Rambler's Top100
Все новости

ПО Autodesk помогает уйти от реальности

27 июля 2006
«Девушка из воды», «Пираты Карибского моря: сундук мертвеца», «Люди Икс: последняя битва»: создатели этих и других блокбастеров уходящего лета черпали вдохновение из технологии Autodesk

При создании созданных на компьютере творений цифровые художники опирались на решения для медиа и развлечений от Autodesk. Студии постпроизводства выпустили блокбастеры боевого, приключенческого и драматического содержания, созданные при помощи решений Autodesk для визуальных эффектов, анимации, редактирования и цветоустановки.

«Наши клиенты в очередной раз продемонстрировали впечатляющие достижения в кинематографе с использованием программного обеспечения Autodesk, — говорит вице-президент Autodesk по решениям для медиа и развлечений Марк Петит (Marc Petit). — Блокбастеры этого лета демонстрируют окончательный разрыв с реальностью. Мы гордимся тем, что наши инструменты позволили художникам увести кинозрителей в такие богатые и динамичные миры, как экзотическое Карибское море капитана Джека Спарроу».

Студия Industrial Light & Magic (ILM) применяла Autodesk Discreet Inferno в составе своей специализированной системы визуальных эффектов SABRE при создании сцен для «Девушки из воды».

Эффекты Inferno использовались и в «Пиратах Карибского моря: сундук мертвеца». А для экипировки Дэви Джоунса и изображения щупалец морского чудовища Кракена художники ILM применяли программное обеспечение 3D-анимации Autodesk Maya.

Студия LOLA VFX использовала Autodesk Discreet Inferno в качестве «источника молодости» для начальных кадров фильма «Люди Икс: последняя битва» - профессор Ксавье и злодей Магнето стали на 20 лет моложе. Родственная LOLA VFX студия Hydraulx, которая также работал над фильмом, обработала 235 фрагментов с применением Inferno, Flame, Burn, Maya, ПО для наложения изображений Autodesk Combustion и ПО для управления носителями и операциями ввода-вывода Autodesk Backdraft.

Более того, Framestore CFC обработала с использованием ПО Maya примерно 110 фрагментов для фильма «Люди Икс: последняя битва». «Мы применяли Autodesk Maya для сборки, оснастки и анимации моста „Золотые ворота”, — объясняет Крейг Лин (Craig Lyn), отвечающий в VFX за этот фильм. — Исполинский размер этого 3D-сооружения был серьезной проблемой, которую мы решили при помощи Maya. Это программное обеспечение идеально состыковалось с нашим существующим процессом рендеринга и позволило создать специальные инструменты, облегчившие нам работу». Студия использовала Maya и для создания цифрового двойника актера Бена Фостера (который играет роль Ангела), а также для оснащения его сгенерированными на компьютере крыльями.

Решений Autodesk использованы также при создании фильмов «Клик», «Код Да Винчи», «Посейдон», «Миссия невыполнима III», «Криш».

27.07.2006

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.