Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Планируйте эффект от участия в выставке заранее

05 сентября 2006
Какое место компании отводят выставкам среди своих маркетинговых коммуникаций? С какими задачами должны выходить на выставку экспоненты? Как сделать все возможное, чтобы пути продавца и покупателя пересеклись в насыщенных событиями и людьми потоках?

Организаторы выставок предлагают своим клиентам заблаговременно подумать над вопросами, связанными с их выставочной активностью. 29 августа 2006 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» организаторы IV восточно-европейской выставки-конференции ЕЕВС 2006 Telecom & Broadcasting совместно с компанией «Евроиндекс» провели для маркетинг-менеджеров и специалистов по рекламе в компаниях семинар «Эффективное участие в выставке».

Своим пониманием роли специализированных выставок поделился со слушателями семинара Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс», организатора многих украинских выставок «бизнес для бизнеса». Особую роль докладчик отвел этапам планирования и подготовки к выставке: разработке критериев эффективности, формированию экспозиции и подготовке персонала. Кроме того, участникам рекомендовали обратить внимание на типичные ошибки, каждая из которых может привести к неудаче компании-экспонента.

Свои рекомендации по созданию эффективного выставочного стенда предоставил Александр Мясников, директор компании-застройщика «Коммерческая Графика». Что же касается построения коммуникаций и поддержания контактов с клиентами, то Валерий Курейко, директор по развитию бизнеса Центра PR-консалтинга Publicity Creating, ознакомил участников с набором PR-инструментов, обязательных к использованию до и после выставки. О технологии взаимодействия со СМИ и работе пресс-центров выставок слушателей проинформировала Оксана Коваленко, маркетинговый директор медиацентра «Четвертый сектор».

Семинар был адаптирован для компаний, планирующих участие на отраслевых выставках по телекоммуникациям и телерадиовещанию. Во время семинара участники мероприятия получили возможность задать вопросы организаторам и ознакомились с возможностями выставочных павильонов.

05.09.2006

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.