Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Конгресс «Управление отношениями с клиентами. CRM Loyalty Innovation» начнет свою работу 24 октября в Москве

06 сентября 2006
Customer Management Congress состоится с 24 по 25 октября 2006 г. в отеле РЕНЕССАНС Москва. В конгрессе примут участие свыше 500 участников, готовых сделать ставку на управление отношениями с клиентами.

Customer Management Congress - традиционная ежегодная кросс-индустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой обсуждаются в первую очередь стратегические вопросы управления взаимоотношениями с клиентами, рассматриваются успешные примеры и практика построения клиент ориентированной модели бизнеса, а также реализации программ лояльности. Также в двухдневной программе делового форума будут представлены успешные российские и зарубежные CRM проекты в самых различных отраслях бизнеса.

Докладчики и участники панельных дискуссий - это представители топ менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний, готовых поделиться с делегатами уникальным опытом в управлении клиентами. Форум предоставит возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать острые и интересные вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов. Панель докладчиков в этом году будет представлена более 40 топ-менеджерами от ведущих компаний: финансовых учреждений, в том числе банков, страховых и инвестиционных компаний, крупнейших операторов сотовой и фиксированной связи, транспортных компаний, предприятий сферы туризма и отдыха, магазинов розничной и оптовой торговли, многих других. Это уже третья ежегодная встреча, интерес к которой увеличивается год от года.

«CRM-конгресс становится элитарным мероприятием, это форум для промышленных систем и больших внедрений. Событие посещают серьезные люди, это и является главной отличительной чертой от других подобных конференций. Очень актуальное мероприятие – главное CRM-событие года, на котором должен присутствовать каждый, кто интересуется данной темой», - считает Андрей Павлов, управляющий партнер, «ФБ Консалт».

Организаторы конгресса в этом году уделили особое внимание повышению уровня деловой коммуникативности мероприятия, что, несомненно, является еще одной отличительной чертой предстоящего события. Специальные сессия делового общения и знакомства, неформальные встречи, включенные в программу форума и модерируемые специально обученными менеджерами, позволят делегатам Конгресса получить значительно большее количество новых контактов и впоследствии использовать их для накопления опыта, получения новых знаний, развития бизнеса.

Организатор конгресса – компания «Экспосистемс Инт.»
  • Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
  • Платиновый спонсор: Microsoft
  • Золотой спонсор: Oracle
  • Спонсоры-экспоненты: Amdocs, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, 1С-Рарус, а также партнеры Microsoft: Soft Master, Softline Solutions, РЦ «Практик».

    06.09.2006

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.