Rambler's Top100
Все новости

Softline подвела итоги полугодия

03 октября 2006
Softline провела пресс-конференцию, посвященную итогам полугодия, перспективам развития и планам на будущее. Совокупный оборот Softline по итогам первого полугодия 2006 года составил $30,849 млн. Компания по сравнению с первым полугодием 2005 года показала рост на 103%.

Ключевые направления бизнеса Softline – дистрибуция программного обеспечения, региональный бизнес, Учебный центр Softline, Интернет-проекты, консалтинговые компании Softline Solutions и Softline Consulting Services. Первое полугодие 2006 года ознаменовалось для Softline активной региональной политикой. Компания открыла представительства в Душанбе (Таджикистан), Баку (Азербайджан), Казани, Красноярске. В октябре пройдет официальное открытие офиса компании в Омске.

Проект Softline IT Academy открыл Академию в Санкт-Петербурге. До конца года Академии Softline появятся в Краснодаре, Калининграде и вторая в Москве.

В 2006 году наряду с уже успешно функционирующим Центром решений Microsoft для малого и среднего бизнеса были открыты Центр решений Microsoft для EPG и Центр мобильных компетенций Microsoft и технологий Fujitsu Siemens Computers.

Учебный центр Softline по сравнению с первым полугодием 2005 года показал рост на 120%, консалтинговый бизнес – на 114%, Интернет-магазин Allsoft.ru – на 336%. В планах Softline на 2006 год – рост совокупного оборота компании на 63% и достижение цифры в $73,5 млн. Напомним, что по итогам 2005 года совокупный оборот Softline составил $44,95 млн.

«Softline из года в год показывает уверенный и динамичный рост и получает признание как от наших клиентов, так и от вендоров. Мы являемся честными консультантами наших клиентов по широкому спектру информационных технологий и нацелены на выстраивание долгосрочных отношений с ними», - сказал генеральный директор Softline Игорь Боровиков.

03.10.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.