Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

IBM представила линейку новых продуктов и услуг для построения и расширения SOA

13 октября 2006
Новые предложения, основанные на обширном опыте IBM, полученном при реализации SOA-проектов примерно в 3000 компаний-заказчиков и 2500 организаций бизнес-партнеров, помогут новым заказчикам быстро и эффективно развертывать SOA.

Новые программные продукты и услуги решают задачи в следующих ключевых областях: использование возможностей SOA для улучшения управления бизнес-процессами (BPM), управление как основа успеха принятия SOA, подготовка ИТ-инфраструктур для SOA, создание SOA-услуг, специализированных по отраслям. В общей сложности IBM представила четыре новых и 23 усовершенствованных программных продукта, а также 11 новых специализированных услуг.

IBM также представила результаты исследовательской программы под названием «Значение сервис-ориентированных архитектур для бизнеса», проведенной Институтом IBM Institute for Business Value. Согласно результатам исследования, 92% заказчиков IBM, внедряющих SOA, обратились к этой технологии с целью снижения расходов. Кроме того, 51% указанной категории заказчиков повысили свои доходы благодаря применению SOA.

Высокая квалификация IBM в области управления бизнес-процессами подтверждается представлением нового ресурса BPM Methodology и работой центра компетенции BPM Competency Center. Ресурс BPM Methodology помогает заказчикам ускорить внедрение BPM с помощью отработанных BPM-сервисов, типовых методик и глубоких знаний по различным методам BPM.

Центр компетенции IBM BPM Competency Center, объединяющий практических специалистов и разработчиков IBM, располагает глубокими знаниями по отраслевому применению SOA и BPM. Высокая квалификация персонала этого Центра компетенции в таких областях, как оптимизация процессов и внедрение инноваций, дополняется соответствующими ресурсами 400 бизнес-партнеров IBM по SOA, специализирующихся на технологиях BPM. Новый выпуск WebSphere Business Modeler предлагает новые инструменты для моделирования бизнеса, основанные на анализе ключевых показателях деятельности (KPI). Эти инструменты помогают заказчикам виртуализировать процессы и упростить тем самым выявление узких мест, разрывов и источников неэффективности еще до того, как они смогут ухудшить показатели бизнеса.

В WebSphere Business Monitor реализованы функции мониторинга деловой активности (BAM). Это позволяет непрерывно контролировать бизнес-процессы и заблаговременно выявлять события, способные ухудшить показатели бизнеса. В WebSphere Process Server улучшена поддержка передовых функций управления процессами с участием персонала, что позволяет теснее увязать бизнес-процессы с такими видами деятельности, как утверждение, делегирование и расширение полномочий сотрудников.

Продукт IBM Workplace Dashboard Framework предоставляет многократно используемые сервис-ориентированные компоненты, мощные инструменты администрирования и средства для создания информационных панелей. Продукт IBM Workplace for Business Strategy Execution представляет собой информационную панель, осуществляющую непрерывный мониторинг достижения целей и выполнения задач бизнеса, увязывание этих задач с другими целями организации, а также анализ степени соответствия этих задач общей стратегии организации. IBM представила новую комплексную методику управления SOA – набор правил и процессов, гарантирующих успешную реализацию SOA-проектов. Эта методика основана на опыте IBM, полученном при развертывании SOA-решений у многочисленных заказчиков в разных странах мира, на интеллектуальных ресурсах одиннадцати экспертных центров IBM Global Center of SOA Excellence и на опыте развертывания SOA-решений в подразделениях IBM. IBM WebSphere Registry and Repository (WSRR) помогает заказчикам реализовать управление Web-сервисами и коллективное использование бизнес-процессов с помощью четырехэтапной процедуры: постановка задачи, создание сервиса, управление изменениями и выпусками, обеспечение эффективности и устойчивости операций. Решение WSRR основано на усовершенствованных версиях продуктов Rational BuildForge, Rational ClearQuest и Rational Software Architect, предназначенных для разработки программного обеспечения, для контролируемого построения и доставки сервиса, а также для архитектурного анализа.

WSSR предоставляет возможности для публикации и отыскания сервисов и сопутствующих метаданных на всех этапах жизненного цикла SOA, а также поддерживает интеграцию и объединение с другими стандартными реестрами и репозитариями. Решение предоставляет оптимизированный доступ к метаданным сервисов и управляет взаимодействием сервисов и политик. И, наконец, WSRR с помощью механизмов отслеживания переходов между состояниями сопровождает каждый сервис на всем протяжении его жизненного цикла, на основе отношений анализирует последствия введения, удаления или изменения каждого сервиса, а также управляет основанным на ролях доступом к сервисам, к изменениям, к контролю версий и к выводу сервисов из использования. Новые услуги безопасности IBM помогут заказчикам обеспечить расширяемую и устойчивую систему безопасности, начиная с уровня пользователя, при применении SOA в масштабах всей организации. К числу этих услуг относятся: SOA Application Security Assessment, SOA Security Requirements, SOA Security Architecture и SOA Security Implementation. К числу новых и усовершенствованных предложений для улучшения защиты сервисов относятся очередные выпуски продуктов Tivoli Federated Identity Manager и Tivoli Federated Identity Manager Business Gateway, а также SOA-устройство WebSphere DataPower XS40.

IBM предлагает новые услуги управления – SOA Management Planning, Business of IT Dashboard и Testing Center of Excellence for SOA. Решения призваны помочь соответствующим образом подготовиться к внедрению SOA и повысить качество управления ИТ-процессами и транзакционными потоками, автоматизировать бизнес-процессы, реализовать прогнозирование и управление изменениями. Услуги Business of IT Dashboard помогут заказчикам управлять ИТ-ресурсами как бизнесом при реализации всего комплекса возможностей SOA-решения. Информационная панель CIO IT Dashboard в реальном времени обеспечивает наблюдаемость показателей ИТ-эффективности, основанных на приоритетах бизнеса.

Кроме того, IBM представляет несколько новых программных продуктов для управления сервисами. К числу этих новых продуктов, дополняющих передовые инструменты семейства Tivoli Monitoring, относятся: IBM Tivoli Composite Application Manager (ITCAM) for SOA, IBM Change and Configuration Management Database, Tivoli Federated Identity Manager Business Gateway и Tivoli Usage and Accounting Manager, а также продукт Lotus Expeditor, обеспечивающий доставку сервисов на устройства и последующее управление этими сервисами. IBM также представляет новые услуги виртуализации сервисов в SOA-среде, дополняющие средства виртуализации, первоначально созданные для перераспределения процессорных ресурсов на серверах. К этой категории относятся услуги Web Infrastructure Optimization and Virtualization Services, помогающие при проектировании и развертывании продукта IBM WebSphere Extended Deployment (XD). В результате заказчик сможет активно управлять виртуализированной распределенной средой хостинга приложений с целью повышения коэффициента использования, гибкости и устойчивости своей бизнес-среды, а также сервисов Server Virtualization Solution, которые обеспечивают функционирование SOA-среды.

В дополнение к средствам виртуализации сервисов IBM также представила два новых продукта для управления рабочими нагрузками – Tivoli Dynamic Workload Broker и IBM Enterprise Workload Manager.

В рамках совершенствования SOA-проектов с помощью специализированных по отраслям сервисов IBM создала новое решение WebSphere Business Services Fabric, основанное на приобретенных у Webify ресурсах, а также на специализированных сервисах, предоставленных некоторыми бизнес-партнерами IBM. Эта новая технологическая платформа, основанная на использовании готовых легко конфигурируемых SOA-активах, семантических моделях и политиках, поддерживает широкий набор отраслевых и семантических стандартов, включая ACORD, HIPAA и HL7. Эти специализированные по отраслям сервисы на первом этапе будут предоставляться заказчикам из медицинских учреждений, страховых организаций и компаний розничной торговли.

13.10.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.