Рубрикатор |
Все новости |
24 - 25 октября пройдет конгресс «Управление отношениями с клиентами. CRM. Loyalty. Innovations»
24 октября 2006 |
Конгресс посвящен стратегическим и практическим вопросам управления отношениями с клиентами, совершенствования обслуживания и повышения лояльности клиентов. Одна из целей конгресса – деловое общение делегатов с аналитиками, консультантами и экспертами в области CRM. Среди последних будут и специалисты Sputnik Labs, в активе которых более 60 реализованных CRM-проектов в самых различных отраслях.
В своем выступлении Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs и вице-президент Ассоциации CRM, расскажет о национальных особенностях российского CRM-рынка; о различиях в подходах к CRM в России и странах Запада; поставщиках CRM-систем, продукты которых представлены на российском рынке, о компаниях - консультантах, внедряющих CRM-системы; а так же обозначит перспективы развития рынка CRM в нашей стране. Ольга Рубцова, директор по продажам Sputnik Labs, выступит с докладом «Как сделать программу лояльности ценной для клиента и прибыльной для компании». В мире более 1 млрд. людей вовлечены в программы лояльности, при этом большинство программ не дают компаниям ожидаемых преимуществ. Ольга озвучит вероятные причины неудач программ лояльности и раскроет секреты их успешности. Павел Черкашин, признанный гуру CRM-рынка, один из основателей Sputnik Labs. Он посвятит свое выступление такой актуальной на данный момент теме как «Провалы CRM проектов - анализ неудач». В своем докладе Павел ответит на следующие вопросы: от чего зависит успешность проекта; видны ли симптомы болезни задолго до обострения, и можно ли по ним четко определить шансы проекта.
В рамках конгресса также пройдет выставка, где свои решения и услуги представят компании-разработчики CRM-систем и консалтинговые компании, непосредственно реализующие CRM-проекты. На стенде Sputnik Labs будут продемонстрированы три внедряемые CRM-системы: Oracle’s Siebel, SalesLogix, MS CRM. Специалисты компании проконсультируют по вопросам выбора и внедрения CRM-системы, адаптации и обучения пользователей, построения программ лояльности.
Организатором конгресса выступает «Экспосистемс Инт» при поддержке российской Ассоциации CRM. Мероприятие проходит уже третий год подряд и с каждым разом собирает все больше участников. Ожидается, что в этом году конгресс посетят более 500 делегатов из самых различных отраслей. И это не случайно, так как CRM-идеология - клиенториентированный подход к стратегии бизнеса, становится все популярнее в российской бизнес-среде.
24.10.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.