Rambler's Top100
Все новости

GMCS завершила тиражирование решения на основе OEBS в «Казахтелекоме»

13 ноября 2006
GMCS завершил проект для «Казахтелекома» по тиражированию решения на основе Oracle Service, являющегося частью CRM-подсистемы комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Основной целью проекта было внедрение современного технологичного решения для совершенствования бизнес-процессов «Казахтелекома» по обслуживанию клиентов.

Консультанты GMCS приступили к тиражированию модуля «Сервис» для 16 филиалов «Казахтелекома» в июле 2005 года. Особенностью проекта стала реализация двусторонней интеграции созданного решения с биллинговой системой компании и call-центром. Большое внимание в ходе тиражирования было уделено дирекции корпоративных продаж «Казахтелекома» в связи с существенным отличием бизнес-процессов этого подразделения и наличием у него другой версии биллинга. Для решения этих задач консультанты GMCS осуществили необходимое развитие системы.

В результате «Казахтелеком» получил полнофункциональный call-центр для поддержки клиентов с возможностью обрабатывать большой объем информации и предоставлять статистические данные. Кроме того, внедренное решение позволило операторам call-центра оперативно и качественно обслуживать три типа звонков от клиентов: заявки на обслуживание, обращения абонентов и справочная информация по запросу. В CRM-системе на основе OEBS в «Казахтелекоме» работает более 500 пользователей. В настоящий момент консультанты GMCS осуществляют сопровождение внедренного решения.

По словам исполнительного директора по информационным технологиям «Казахтелекома» Марата Абдилдабекова, «завершение проекта по тиражированию решения на основе Oracle Service позволило нашей компании получить единую «Базу знаний», в которой находится консолидированная информация о клиентах из всех регионов обслуживания. Специалистами GMCS создано единое информационное пространство, которое стало полноценным инструментом для работы с клиентами компании. Теперь мы можем оперативно реагировать на запросы клиентов и оказывать требуемые услуги высокого качества. Но мы не будем останавливаться на достигнутом: в наших планах - развитие этого проекта».

13.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.