Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

АйТи становится первым в России и СНГ официальным партнером Cincom

24 ноября 2006
АйТи расширяет спектр комплексных решений в области управления информационными потоками и взаимодействия с клиентами за счет соглашения с Cincom, поставщиком фронт-офисных приложений. На сегодняшний момент АйТи становится первым и единственным на территории России и СНГ официальным представителем Cincom. Благодаря подписанному соглашению в портфеле АйТи появится несколько уникальных пакетов решений для автоматизации различных бизнес-процессов, в том числе:
  • Synchrony Contact Centre Management – многоканальный центр обработки поступающих и исходящих звонков контакт-центра на основе унифицированных рабочих мест, обеспечивающих широкие аналитические возможности обработки информации о клиентах
  • Сentraspect Content Management – система обработки документации, обеспечивающая сбор, обработку, индексирование и архивирование больших объемов данных, создание масштабируемого хранилища корпоративной информации
  • Cincom Socrates Guided Selling – система поддержки продаж, подготовки деловой документации, позволяющая повысить эффективность процесса продаж от запроса до оформления заказа.


По словам регионального директора Cincom по странам СНГ Джейсона Эйерса (Jason Ayers), сейчас «отличное время, чтобы выйти на российский рынок с его быстрым развитием потребительских рынков, таких как сектор финансового ритейла. Решения Cincom всецело отвечают потребностям организаций, ориентированных на достижение преимуществ в сфере Customer Experience Management – ключевом направлении конкуренции клиентоориентированных сервисных компаний».

«Вектор развития компаний, связанных с обслуживанием большого количества клиентов, смещается в сторону постоянного повышения качества и эффективности работы с заказчиками. Поэтому автоматизация фронт-офисных процессов: продаж, маркетинга, управления взаимоотношениями с клиентами – сегодня выходит на передний план для очень большого числа предприятий России. Решения Cincom, которые в ряде случаев не имеют аналогов на российском рынке, будут непременно востребованы быстрорастущим российским бизнесом», – сказал Дмитрий Ведев, директор службы маркетинга АйТи.

24.11.2006
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.