Rambler's Top100
 
Все новости

«Нью-Йорк Дейли Ньюс» выбирает решения EMC

16 января 2007
Газете «Нью-Йорк Дейли Ньюс» удалось значительно сократить расходы на хранение информации и поддержку системы, в результате внедрения информационной инфраструктуры EMC и некоторых ИТ-услуг в систему организации. При этом газете удалось сохранить и даже увеличить уровень доступности информации и непрерывности операций, жизненно важных для ежедневных публикаций. Джо Пенниси (Joe Pennisi), вице-президент по IT в «Нью-Йорк Дейли Ньюс», говорит: «Мы поставляем свежий выпуск ежедневно более чем 2,4 миллионам читателей. Наше Интернет-издание ежемесячно читают 5,9 миллиона пользователей. Для выполнения срочных работ по рекламе, редактированию и распространению публикаций используется множество жизненно важных для газеты приложений. В этих процессах на различных вертикалях внутри нашей организации используются системы хранения данных и программное обеспечение EMC, которые помогают нам доставлять свежие новости нашим постоянным читателям. Когда газета «Нью-Йорк Дейли Ньюс» передала своим штатным работникам основные операции, выполнявшиеся ранее сторонними специалистами, и перевела эти приложения на базу Unix, было решено объединить всю систему хранения, включая разрозненные серверные хранилища, в единую архитектурную систему (SAN) EMC CLARiiON и использовать сетевую систему хранения данных (NAS) EMC Celerra».

«Мы бы не стали переносить критически важные приложения компании, если бы не могли использовать такое надежное решения для хранения, как система EMC, работающая с передовым программным обеспечением, - утверждает Пенниси. – Консолидация сред SAN и NAS с помощью решений EMC повысила надежность и снизила расходы благодаря централизованному управлению всей системой хранения данных. Действительно, EMC помогла нам значительно сократить расходы на поддержку системы».

Для поддержки своей стратегии управления жизненным циклом информации (ILM), «Нью-Йорк Дейли Ньюс» использует многоуровневое хранилище CLARiiON с дисками Fibre Channel, что обеспечивает высокую доступность и быстрое реагирование для своих разнообразных критически важных приложений, таких как PeopleSoft, Oracle, приложения SQL Server, используемых для рекламы электронных публикаций. Благодаря системе Celerra NAS «Нью-Йорк Дейли Ньюс» может централизованно управлять печатью, хранением и обменом файлов, что значительно улучшает информационную инфраструктуру и сокращает расходы «Нью-Йорк Дейли Ньюс» на информационные технологии. Для поддержки обмена файлами и резервного копирования данных издание использует экономичные накопители CLARiiON ATA.

Издание также использует ПО EMC NetWorker для централизованного управления восстановлением всех данных, включая NAS, хранилища данных, серверные среды SQL, базы данных Oracle, файловые системы UNIX и Windows. Резервные копии создаются в хранилище на дисках CLARiiON ATA, а затем копируются на ленту.

«Когда мы начали использовать EMC NetWorker с опциями NDMP и новыми ленточными накопителями LTO-2, производительность значительно возросла, - рассказывает Пенниси. – SAN, мы можем скопировать тот же объем информации в 5 раз быстрее, чем позволяли нам другие решения, и без каких-либо изменений производительности сети. В процессе создания одного выпуска газеты мы постоянно пересылаем файлы размером от 10 до 300 Мб по всему предприятию, так что производительность сети имеет ключевое значение».

Для защиты данных на другом уровне издательство использует ПО EMC SnapView, которое в течение дня делает фотокопии всей продукции. Так что, если происходит какой-либо сбой доступа к данным, работники могут быстро вернуться к последней копии, сделанной до сбоя. «Эта функция особенно важна, когда дело касается финансовых вопросов рекламы, - говорит Пенниси. – SnapView мы можем восстановить информацию за 15 минут».

Пенниси также отдал должное многочисленным тренингам и технической поддержки, предоставляемой редакторам и ответственным сотрудникам. «Когда мы начали работу над этим проектом, знания моей команды о сетях хранения данных были минимальны, - объясняет Пенниси. - Служба поддержки EMC помогла нам не только ускорить работу, но также участвовала в процессе внедрения, что обеспечило успех проекта».

16.01.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.