Rambler's Top100
Все новости

«СвязьКомплект»: итоги прошедшего года и планы на будущее

30 января 2007
В Москве состоялась встреча руководителей региональных представительств «СвязьКомплект». На встрече были подведены итоги работы компании в 2006 году, согласована стратегия развития на среднесрочную перспективу. В работе встречи приняли участие руководители и ведущие менеджеры представительств, администрация «СвязьКомплект», представители акционеров и топ-менеджмент ГК «ИМАГ», в состав которой входит «СвязьКомплект».

Основная цель мероприятия – обмен опытом и выработка стратегии дальнейшего развития каждого представительства и компании в целом. Встреча проводилась в формате круглого стола и содержала несколько тематических секций: стратегия и тактика компании, маркетинговые планы, бюджетирование, управление персоналом.

На секции «Стратегия и тактика компании» обсуждали результаты работы компании за 2006 г. и планы представительств на 2007 г. В частности, объем валовой выручки «СвязьКомплект» в 2006 году вырос на 32%, а число постоянных клиентов превысило две тысячи. Число обращений потенциальных и действующих клиентов по вопросам приобретения оборудования из каталога «СвязьКомплект» в 2006 г. превысило 19,5 тыс.

В 2006 г. компания приняла участие в 20-и выставках и провела 28 семинаров, в том числе в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Омске, Кемерове, Новокузнецке, Челябинске, Томске, Перми, Иркутске, Уфе. Суммарный объем аудитории превысил 5000 человек (специалисты в области связи и телекоммуникаций). В среднесрочной перспективе рост продаж «СвязьКомплект» будет происходить за счет повышения интенсивности работы на региональных рынках, а высокий темп развития бизнеса повысит привлекательность компании и ГК «ИМАГ» в целом для отечественных и западных вендоров. Запланированное снижение издержек сделает предложения компании для клиентов еще более привлекательными.

В секции «Маркетинговое планирование» обсуждали результаты работы представительств по продвижению в регионах всей номенклатуры товаров каталога «СвязьКомплект». Подготовка и распространение каталога - основной инструмент компании в рекламе и продвижении товаров. Номенклатура каталога насчитывает около 10 тысяч товарных позиций.

От представительств требуются серьезные усилия по освоению технологии продвижения и продаж всех товарных групп каталога. В связи с этим компания планирует существенно увеличить долю ресурсов, направляемую на обеспечение внутреннего обучения специалистов региональных центров поставки.

Общая численность сотрудников компании с учетом представительств в конце 2006 г. превысила 250 человек. Вопросы кадровой политики, подбора сотрудников, карьерный рост и многие другие требуют учета специфики региона и в то же время должны оставаться в русле общей кадровой политики компании. Обмен опытом и расширенная дискуссия по этим вопросам позволяет руководителям создавать благоприятный климат сотрудничества внутри коллективов.

Быстрый рост бизнеса компании в регионах требует большей прозрачности планирования основных бюджетов и учета их выполнения. С этой целью в текущем году компания планирует ввести в эксплуатацию автоматизированную систему управления уровня ERP. Работу по подготовке перехода на качественно новый уровень планирования ресурсов компания начала еще в прошлом году.

30.01.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.