Rambler's Top100
Все новости

IBM расширяет возможности Lotus Sametime

19 февраля 2007
Новая версия программного обеспечения IBM Lotus Sametime для организации мгновенного обмена сообщениями и коллективной работы, первые поставки которой запланированы на начало второго квартала 2007 г., будет поддерживать двустороннюю видеосвязь в режиме реального времени. Новая функция призвана расширить коммуникационные возможности пакета. Кроме того, в этой версии Lotus Sametime будет обеспечена интеграции с приложениями Microsoft Outlook и Office, а также поддержка Linux-серверов и клиентов Macintosh.

Построенное на базе среды разработки Eclipse, ПО Lotus Sametime представляет собой легко расширяемую платформу, которую можно использовать для создания и развертывания дополнительных подключаемых программных модулей. Благодаря новой интегрированной функции передачи видеоизображения, а также вспомогательным подключаемым программам, разработанным операторами телефонной и видеосвязи, Lotus Sametime укрепит свои позиции в качестве полнофункциональной и гибкой унифицированной платформы для общения и коллективной работы.

Функция передачи видео в реальном времени расширяет набор возможностей интерактивного взаимодействия портфеля продуктов Lotus, который, кроме того, содержит т.н. социальное ПО (social software), службы мгновенного обмена сообщениями и электронной почты, а также программные средства для организации коллективной работы. Новая программа двусторонней видеосвязи в комплекте с обычной веб-камерой позволит пользователям Lotus Sametime расширить возможности общения посредством систем мгновенного обмена сообщениями или Интернет-телефонии по технологии VoIP, превратив подобного рода коммуникацию в живой разговор «с глазу на глаз».

«Универсальные средства связи и взаимодействия от IBM должны стимулировать инновационную активность и повышать динамичность бизнеса, упрощая общение и деловое сотрудничество между людьми. Пакет Lotus Sametime предоставляет открытую расширяемую программную платформу, которая обеспечивает интеграцию широкого спектра служб мгновенного обмена сообщениями и электронной почты, комбинированных систем передачи и обработки сообщений, различных Web-служб, программных средств голосовой, видео и телефонной связи, а также бизнес-приложений от многочисленных сторонних поставщиков», – сказал Брюс Морзе (Bruce Morse), вице-президент IBM, руководитель подразделения Lotus Unified Communications Software.

Новые возможности версии Sametime 7.5.1:
  • Двусторонняя видеосвязь. Позволяет пользователям начать диалог с обмена текстовыми сообщениями и, при необходимости, расширить его до голосового общения или сеанса видеосвязи в реальном времени.
  • Закладки чат-сессий. Пользователи могут более эффективно организовать одновременное общение с несколькими собеседниками в режиме мгновенного обмена текстовыми сообщениями, объединив все активные чат-сессии (в виде закладок или ярлыков) в едином окне Lotus Sametime.
  • Совместимость с приложениями от Microsoft. Встроенная поддержка приложений, позволяющая запускать функции Lotus Sametime, такие, как служба мгновенного обмена сообщениями, голосовой и видео-чат, а также сеансы Web-конференций, непосредственно из среды Microsoft Outlook и приложений Microsoft Office.
  • Поддержка Linux-серверов. Позволяет использовать экономически эффективную и открытую платформу Linux для развертывания системы Sametime.
  • Поддержка клиентских систем Apple Macintosh. Распространяет мощные и надежные функции Sametime непосредственно в среду персональных компьютеров Apple Macintosh.

    О новых возможностях Lotus Sametime было объявлено на конференции Lotusphere 2007, в которой совместно с IBM приняли участие более 30 поставщиков, представивиших решения, призванные расширить возможности пользователей Sametime. Участники этого форума, в числе которых 3Com, Alcatel-Lucent, Avaya, Avistar, Cisco, iscoord, ilink, Nortel, Polycom, Premiere Global Services, RADVISION, Research in Motion (RIM), Siemens, TANDBERG и VoiceRite, продемонстрировали способность Sametime реализовывать следующие функциональные возможности:
    • Поддержка мобильной связи.
    • Технология Click-to-Call.
    • Управление вызовами.
    • Комплексное уведомление о присутствии.
    • Программные телефоны.
    • Видеосвязь.


    19.02.2007

    Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
    Поделиться:
  • Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.