Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Супербрэнд» присвоила КОМКОР статус «Супербрэнд 2007 года»

22 июня 2007
Программа Superbrands стартовала в Великобритании в 1994 г и на сегодняшний день действует в 70 странах на четырех континентах, при этом во всех странах используется единая методика.

Список компаний, претендующих на высокое звание, формируют агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen на основе анализа объемов продаж и узнаваемости ведущих торговых марок в России. Бренды, вошедшие в шорт-лист программы, оценивает независимый экспертный совет, состоящий из авторитетных представителей деловых кругов, бизнес-аналитиков, ведущих экспертов в области маркетинга и рекламы. В этом году экспертный совет, возглавляемый президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным, включил КОМКОР в число брендов-лидеров – супербрендов межкорпоративного бизнеса (b2b).

КОМКОР предоставляет своим клиентам самые современные услуги связи. Общая протяженность мультисервисной сети КОМКОР в московском регионе - более 17 тысяч километров. До конца года услуги КОМКОР станут доступны в каждом втором московском доме, а к концу 2008 года проникновение КОМКОР достигнет 90-95%.

Одно из приоритетных направлений развития компании - услуги для динамично развивающегося сегмента малого и среднего бизнеса. В 2006 году КОМКОР впервые на московском рынке предложил комплексные услуги связи на базе оптических технологий по доступным для небольших компаний тарифам. Проведенная кампания по обновлению имиджа позволила существенно повысить узнаваемость бренда КОМКОР на рынке СМБ.

«Приятно видеть результаты работы своей команды не только в сухих цифрах отчетов и исследований, но и в высокой оценке профессионалов. Традиционно КОМКОР работал с крупными заказчиками. Оптимизация бизнес-процессов для эффективной работы в сегменте средних и малых предприятий потребовала участия всех подразделений компании, – отметил Арам Григорян, генеральный директор «КОМКОР». – Мы целенаправленно работали над узнаваемостью брэнда, простотой и скоростью подключения к нашей сети. Присвоение звания «Супербрэнд» подтверждает, что мы движемся в правильном направлении».

22.06.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.