Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«РТКомм.Ру» получил награду от Мининформсвязи

26 июня 2007
Леонид Рейман, министр информационных технологий и связи РФ, на коллеги Министерства вручил «РТКомм.Ру» (ГК Synterra) диплом победителя конкурса Мининформсвязи в области качества за 2006 г. в номинации «Операторы передачи данных и телематических служб». Премия присуждается на конкурсной основе за достижение значительных результатов в области качества, а также за внедрение высокоэффективных методов управления качеством на рынке инфокоммуникаций.

Разработку и применение показателей качества услуг «РТКомм.Ру» всегда считала непреложным условием и залогом высоких темпов развития. Весь прошедший 2006 год работа «РТКомм.Ру» была направлена на дальнейшее усиление позиций на телекоммуникационном рынке России как ведущего поставщика IP-услуг для крупных коммерческих и государственных структур. Получение этой награды говорит о том, что качество работы «РТКомм.Ру» не только развивается и совершенствуется, но и проходит независимое подтверждение соответствия.

«Участие «РТКомм.Ру» в конкурсах компаний отрасли связи содействует повышению конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности, обеспечению прозрачности бизнеса, предупреждению недобросовестной конкуренции, а также созданию дополнительных возможностей для формирования имиджа, продвижения товаров и услуг на конкурентном рынке», - отметил генеральный директор «РТКомм.Ру» Павел Терещенко.

В целях дальнейшего развития системы менеджмента качества (СМК) в «РТКомм.Ру» в 2007 году планируется дальнейшее развитие информационной системы качества QMS, с целью возможности более качественного и полного предоставления клиентам информации о параметрах предоставления услуг, информирования о ходе реализации заказов и проектов, ходе решения проблем на сети, дальнейшее совершенствование подходов и методик анализа, моделирования и разработки бизнес-процессов, а также развитие и внедрение новых методик опросов клиентов о качестве предоставляемых «РТКомм.Ру» услуг и процессах взаимодействия с клиентом от этапа продажи до технической поддержки услуг.

26.06.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.