Rambler's Top100
Все новости

В «МТТ» завершен проект внедрения информационной системы Naumen Service Desk

10 июля 2007
Реализация проекта повысила эффективность ИТ-обслуживания за счет автоматизации процессов поддержки сотрудников «МТТ» и сокращения бумажного документооборота при обработке заявок. Проект был выполнен на базе решения Naumen Service Desk.

С расширением инфраструктуры и ростом штата сотрудников «МТТ» возникла необходимость в изменении практики ИТ-обслуживания. Компании потребовалось упростить и унифицировать контакты сотрудников со службой поддержки, обеспечить быстрое реагирование на возникающие инциденты и оперативную обработку заявок, включая процедуру их согласования внутри компании. Для того чтобы повысить качество ИТ-обслуживания, руководство МТТ приняло решение о внедрении информационной системы управления процессами поддержки пользователей.

Реализация проекта началась в январе 2007 года. На первом этапе совместными усилиями специалисты «МТТ» и NAUMEN выработали подход к внедрению процессов управления инцидентами и уровнем сервиса. После прохождения курса для технологов Naumen Service Desk сотрудники «МТТ» приступили к развертыванию и настройке системы на предприятии. Этот процесс был заметно облегчен благодаря программе поддержки внедрения, предоставленной разработчиком продукта. Так в рамках сопровождения проекта специалисты NAUMEN разработали электронные шаблоны, позволяющие ускорить согласование заявок, и провели оптимизацию пользовательского интерфейса Naumen Service Desk с учетом задач проекта. Запуск системы в эксплуатацию состоялся в мае 2007 г. Финальным этапом стало обучение персонала, когда в течение восьми дней более 400 сотрудников познакомились c возможностями Naumen Service Desk.

С созданием единой точки контакта со службой поддержки сотрудникам стало проще обратиться с заявкой и получить информацию о ходе ее выполнения, используя функцию «личный кабинет» в системе. Все заявки, поступающие в службу поддержки в электронном виде или по телефону, регистрируются в Naumen Service Desk и далее передаются специалистам согласно заданному маршруту. Для каждой заявки автоматически определяется регламентный срок устранения инцидента в зависимости от типа заявки и приоритета, присвоенного сотруднику.

Реализация проекта повысила скорость реагирования на критически важные инциденты и позволила более эффективно распределять усилия высококвалифицированных специалистов. Для контроля деятельности ИТ-службы используются отчеты, позволяющие отслеживать эффективность работы всей службы и каждого сотрудника. Автоматизация также помогла ускорить процедуру согласования, снизив объем бумажного документооборота при регистрации заявок, требующих визирования должностных лиц. В планы «МТТ» входит использование Naumen Service Desk для поддержки пользователей бизнес-приложений, используемых в компании.

10.07.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.