Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

SAP и Economist Intelligent Unit провели исследование интеллектуального стимулирования сбыта

24 июля 2007
Понимание потребностей клиента – ключевой фактор достижения конкурентного преимущества в отрасли розничной торговли, утверждает статья «Понять клиента» - первая из трех частей нового отчета «Интеллектуальное стимулирование сбыта: создание уникального впечатления для покупателя» (Intelligent Merchandising: Creating a Unique Shopping Experience), разработанного Economist Intelligence Unit. Отчет основывается на результатах Интернет-опроса 180 топ-менеджеров предприятий розничной торговли разных стран мира. Опрос провела Economis Intelligence Unit по заказу SAP. Более детальная аналитическая информация была получена также в ходе интервью с руководителями торговых предприятий.

Чтобы определить своих лучших клиентов и изучить их предпочтения, компании чаще всего отслеживают данные по покупкам с помощью карточек постоянного покупателя (41%). Другие популярные методы включают опросы (26%) и конкурсы с вознаграждением (15%). Только 9% опрошенных для повышения эффективности работы своей компании анализируют жалобы и случаи возврата товаров.

«Лояльность потребителей зависит от степени соответствия предложений розничной сети их интересам, ценностям и потребностям, – отметил Найджел Холлоуэй (Nigel Holloway), директор по исследованиям в регионе Северной и Южной Америки Economist Intelligence Unit. – Поэтому предприятия розничной торговли должны использовать любые имеющиеся в их арсенале средства общения с покупателями новаторским образом, стимулирующим их активность».

Другие важные результаты исследования, отраженные в отчете:
  • Компании розничной торговли, в основном, используют традиционные методы поддержания лояльности потребителей. Руководители назвали в числе таких методов использование новых продуктов (63%), рекламные мероприятия в магазинах (56%), а также скидки для определенной группы потребителей (52%).
  • Удовлетворенность и лояльность потребителей – ключевые показатели для оценки действий по стимулированию сбыта. Успех акций по стимулированию сбыта отслеживается по удовлетворенности потребителей (55%), их лояльности (52%) и еженедельному объему продаж на квадратный метр площади розничной торговли (40%).
  • Руководители, как правило, возлагают задачу отслеживания «впечатлений покупателей» на сотрудников отдела продаж. Самый низкооплачиваемый персонал в системе розничной торговли считается самым надежным наблюдателем поведения потребителей. Важными индикаторами степени удовлетворенности потребителей названы посещаемость магазина и мнение потребителей (по 31%).


«Чрезвычайно важно понимать желания потребителей и удовлетворять их своевременно, по соответствующей цене и по соответствующим каналам, – сказал Дэвид Томас, первый вице-президент по розничной торговле, SAP. – Как показывает исследование, компаниям розничной торговли еще предстоит немало сделать, чтобы достичь этой цели».

Отчет «Интеллектуальное стимулирование сбыта: создание уникального впечатления для покупателя» можно бесплатно скачать с Web-страницы: http://www.eiu.com/Intelligent_merchandising

24.07.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.